или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыПсихология

агрессия в рекламе

2004

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

04-0443




Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.



Содержание

Введение............................................................................................... 1

Глава 1. Агрессивное поведение: понятия, теории, типология

1. Понятие агрессии....................................................................... 4

2. Теории агрессивного поведения............................................... 7

Глава 2. Реклама 29

Глава 3. Реклама и агрессия.

1, Причины возникновения агрессивного поведения.................. 40

2. Влияние средств массовой информации на агрессивное

поведение................................................................................... .49

3. Агрессия как средство привлечения потребителя.62

4. Гипноз в рекламе .70

Глава 4. Наши исследования. Методология и методики..83

Заключение......................................................................................... ..89

Литература:......................................................................................... ..91

 

 

 

 





Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «психология»