Готовые работы → Психология
агрессия в рекламе
2004
Важно! При покупке готовой работы
04-0443
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Глава 2. Реклама 29
Глава 3. Реклама и агрессия. 1, Причины возникновения агрессивного поведения.................. 40 2. Влияние средств массовой информации на агрессивное поведение................................................................................... .49 3. Агрессия как средство привлечения потребителя.62 4. Гипноз в рекламе .70 Глава 4. Наши исследования. Методология и методики..83 Заключение......................................................................................... ..89 Литература:......................................................................................... ..91