или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМаркетинг

Курсовая работа (с практ.частью). Тема: Реклама как инструмент маркетинга.

2010

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

238-12-10

приблизительное количество страниц: 31



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 620 р.


Содержание

Введение ………………………………………………………………….. 3

1. Этапы разработки рекламной кампании……………………………… 4

2. Реклама и ее роль в продвижении продукции ……………………… 11

2.1 Система маркетинговых коммуникаций …………………………... 11

2.1.1 Реклама ……………………………………………………….. 11

2.1.2 Прямой маркетинг …………………………………………… 14

2.1.3 PR …………………………………………………………....... 15

2.1.4 Стимулирование сбыта ……………………………………… 16

2.1.5 Выставки и ярмарки ………………………………………. …17

2.1.6 Спонсорство ………………………………………………... …18

2.1.7 Фирменный стиль …………………………………………. …19

2.2 Контроль рекламной деятельности ………………………………... 20

3. Анализ рекламной деятельности ЗАО КМФ «Краскон» …………... 23

3.1 Анализ маркетинговой службы КМФ «Краскон» ………………… 23

3.2 Анализ затрат на рекламную деятельность ЗАО «Краскон» …….. 27

Заключение ……………………………………………………………… 31

Список литературы ……………………………………………………... 30



Фрагмент работы

1.     Акулич И.Л., Демченко Е.В. Основы маркетинга. Уч. пособие. – М.: Экономика, 1998. – 400 с.

2.     Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1999. – 315 с.

3.     Люкшинов А.Н. Основы маркетинга. Учебник.. – М.: Финпресс, 1999.– 403 с.

4.     Маркетинг. Принципы и технология в свободной рыночной системе: Учебник для вузов. /Под ред. Н.Д. Эриашвили. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.- 255 с.

5.     Маркетинг: Уч. для вузов / Н.Д.  Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и др.;  Под ред.. Н.Д. Эриашвили. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 623 с.

6.     Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть 1. Монография. – М: Евразийский регион, 1998. – 400 с.

7.     Нагапетьянц Н.А. Прикладной маркетинг: Учебное пособие для вузов.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 272 с.

8.     Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Уч. для студентов высших уч. завед. – 4-е изд., перераб и доп. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2001.- 364 с.

9.     Песоцкая Е. Маркетинговые условия. Пособие для вуза. С.-П.: «Питер», 2000. – 298 с.

10.            Романова А.Н. Маркетинг. – М.: Юнити, 1996. – 415 с.

11.            Справочник по маркетингу /под ред. Уткина Э.А./, - М.: «ЮНИТИ»,      1998.- 301 с.

12.            Уткин Э. А. Кочеткова А. И. Рекламное дело - М.: Экмос,1997 г.

13.            Уэллс У., Бернет Дж., Мариарти С. Реклама: принципы и практика: Пер. с англ. – СПб.: Изд. «Питер», 1999. – 736 с.




Цена: 620 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «маркетинг»