Готовые работы → Психология
Успешность и неуспешность межличностных взаимодействий в малых группах.
2004
Важно! При покупке готовой работы
04-0437
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Введение. 6
1 Создание web-сайта по вопросам психологического сопровождения адаптации детей к ДОУ.. 8
1.1 Специфика адаптации детей к ДОУ.. 8
1.2 Предупреждение эмоционального расстройства у детей в период адаптации к ДОУ 13
1.2.1 Эмоциональные состояния детей в условиях ДОУ.. 13
1.2.2 Рекомендации воспитателям для создания условий для успешной адаптации детей к ДОУ 20
1.2.3 Рекомендации родителям для создания условий для успешной адаптации детей к ДОУ 23
1.3 Программные средства создания web-сайта по вопросам психологического сопровождения адаптации детей к ДОУ.. 30
2 Наполнение web-сайта по результатам изучения эмоциональных состояния детей в период адаптации к детскому саду. 42
2.1 Структура web-сайта, его создание, алгоритм, разработка сайта. 44
2.2 Изучение эмоциональных состояний детей. 49
2.2.1 Методы изучения эмоциональных состояния детей. 49
2.2.2 Проведение исследования и анализ его результатов. 52
3 Экология и БЖД.. 55
3.1 Основные экологические проблемы.. 55
3.2 Обеспечение безопасности жизнедеятельности. 57
4 Экономическое обоснование. 62
Заключение. 65
Список использованных источников. 67
Приложение А Лист адаптации. 71
Приложение Б Анамнестические факторы риска, осложняющие адаптацию ребенка к ошкольному учреждению.. 72 Приложение В Психолого-педагогические параметры определения готовности поступления ребенка в дошкольное учреждение. 74Приложение Г Анкета для родителей. 87
Приложение Д Игры, готовящие к детскому саду. 92
Приложение Е Основные элементы сайта. 97
Список использованных источников
1 Смирнова, Е.О. Особенности общения с дошкольниками. / Е.О. Смирнова. М.: ЛИНКА ПРЕСС, 2000. 160 с. 2 Камаров, М.М. Психология педагогического мышления / М.М. Камаров. М.: ЛИНКА ПРЕСС, 1998. 238 с. 3 Андреева, Г.М. Социальная психология / Г.М. Андреева. М.: Наука, 1997. 456 с. 4 Буева, Л.П. Социальная среда и сознание личности / Л.П. Буева. М.: Просвещение, 1996. 278 с. 5 Калинина, Р., Семенова, Л., Яковлева, Г. Ребенок пошел в детский сад / Р.Калинина, Л.Семенова, Г.Яковлева // Дошкольное воспитание. 1998. 4. с.2-11. 6 Печора, К.Л., Пантюхина, Г.В., Голубева, Л.Г. Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях / К.Л. Печора, Г.В. Пантюхина, Л.Г. Голубева. М.: ВЛАДОС, 2003. 172 с. 7 Тонкова-Ямпольская Р.В., Шмидт-Кольмер Е., Атанасова-Букова А. Социальная адаптация детей в дошкольных учреждениях / Под ред. Р.В. Тонковой-Ямпольской, Е. Шмидт-Кольмер, А. Атанасовой-Буковой. М.: Педагогика, 1980. 122 с. 8 Степанова, Г. Эмоциональные состояния ребенка-дошкольника и их педагогическая оценка в условиях детского сада / Г.Степанова // Дошкольное воспитание. 1998. 5. с.39-54. 9 Баркан, А.И. Его Величество Ребенок / А.И. Баркан. М.: Столетие, 1996. 368 с. 10 Волкова, Б.С., Волкова, Н.В., Детская психология. / Б.С. Волкова, Н.В. Волкова. М.: ЛИНКА ПРЕСС, 2000. 412 с. 11 Дошкольное учреждение и семья. / Сост. Т.Н. Доронова, Е.В. Соловьева и др. М.: ЛИНКА ПРЕСС, 2001. 189 с. 12 Данилина, Т.А., Зедгенидзе, В.Я., Степина, Н.М. В мире детских эмоций. / Т.А. Данилина, В.Я. Зедгенидзе, Н.М Степина. М.: ВЛАДОС, 2004. 160 с. 13 Кожевникова, В.А. Формирование эмоциональной сферы личности дошкольника при подготовке к школе. / В.А.Кожевникова. Рига: Феникс, 1990. 54 с. 14 Божович, Л.И. Личность и ее развитие в детском возрасте. / Л.И. Божович М.: Мир, 1968. 267 с. 15 Бондаревская, Е.В. Смыслы и стратегия личностно- ориентированного воспитания. / Е.В. Бондаревская. М.: Педагогика. 2001. 123 с. 16 Компенсирующее дошкольное учреждение: опыт социальной адаптации детей с туберкулезной интоксикацией. Красноярск: КВПУ2, 1997. 103 с. 17 Коломинский, Я.Л. Психология личных взаимоотношений в детском коллективе. / Я.Л. Коломинский. Минск: Политиздат, 1969. 298 с. 18 Новоселова, С. О новой классификации детских игр. / С.О. Новоселова. // Дошкольное воспитание. 1997. 3. С.84-87. 19 Доронова, Т. Как организовать работу по программе Радуга? / Т. Доронова // Дошкольное воспитание. 1997. 5. С.3-7. 20 Лубовский, В.И. Развитие словесной регуляции действий у детей. / В.И. Лубовский. М.: Педагогика, 1978. 148 с. 21 Рубцов, В.В. Организация и развитие совместных действий у детей в процессе обучения. / В.В. Рубцов. М.: Педагогика, 1987. 267 с. 22 Смирнова, Е. Ранний дошкольный возраст: становление произвольного поведения. / Е. Смирнова // Дошкольное воспитание. 1998. 3. С.85-94. 23 Репина, Т.А. , Стеркина, Р.Б. Общение детей в детском саду и семье. / Т.А. Репина, Р.Б. Стеркина. М.: Просвещение. 1990. 160 с. 24 Дуванов, А. Web-конструирование. DHTML. / А. Дуванов. СПб.: BHV-СПб, 2003. 512 с. 25 Муссиано, Ч., Кеннеди, Б. HTML и XHTML. Подробное руководство. / Ч. Муссиано, Б. Кеннеди. СПб.: Символ-Плюс, 2002. 752 с. 26 Штайнер, Г. HTML/XML/CSS. Лаборатория Базовых Знаний. / Г. Штайнер. СПб.: BHV-СПб, 2001. 512 с. 27 Симонов, А. Начинающему Wеb - дизайнеру / А. Симонов // РС Magazine. 2000. 2. С. 129 135. 28 Патерсон, Л. Использование НТМL. / Л. Паттерсон. М.: Вильямс, 2000. 375 с. 29 Александровский, А. Д. Создание Web-страниц с использованием Front Page и Java Script / А. Д. Александровский, М.: ДМК, 1998. 368 с. 30 Шафран, Э. Создание Web - страниц: самоучитель / Э. Шафран. СПб.: Питер, 1999. 320с. 31 Мак-Лахлин, Б. Java и XML (2-е издание). / Б. Мак-Лахлин. Воронеж: Символ-Плюс, 2002. 544 с. 32 Уилтон, П. JavaScript. Основы. / П. Уилтон. Воронеж: Символ-Плюс, 2002. 1056 с. 33 Волков, Ю. Microsoft Office 2000 Professional. / Ю. Волков. М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2001. 944 с. 34 Янг, М., Хэлворсон, М. Эффективная работа: Office XP. / М. Янг, М. Хэлворсон. СПб.: Питер, 2003. 1072 с. 35 Келби, С. Хитрости и секреты работы в Photoshop 7. / С. Келби. СПб.: Питер, 2003. 288 с. 36 Мак-Клелланд, Д. Уроки мастерства Adobe. Приглашение./ Д.Мак-Клелланд. Воронеж: Символ-Плюс, 2002. 240 с. 37 Разработка WEB-приложений на Microsoft Visual Basic .NET и Microsoft Visual C# .NET (c СD-ROM), Microsoft Corporation. М: Русская Редакция, 2003. 704 с. 38 Гото, К., Котлер Э. Веб-редизайн: книга Келли Гото и Эмили Котлер. / К. Гото, Э. Котлер. Воронеж: Символ-Плюс, 2003. 376 с. 39 О мерах по снижению негативного влияния техногенного загрязнения окружающей природной среды на состояние здоровья населения, Решение Совета Безопасности Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 5. 40 О Рекомендациях по использованию компьютеров в начальной школе, Письмо Министерства Образования Российской Федерации от 28 марта 2002 года N 199/13. 41 О рекомендациях по организации работы с компьютерной техникой, Указание Министерства Российской Федерации по связи и информатизации от 26 июня 2000 года N 55-у. 42 О льготах за работу на персональных ЭВМ, Письмо Федерального Фонда Обязательного Медицинского Страхования от 9 февраля 1996 года N 577/91-и. 43 Андриенко, Е.В. Социальная психология. / Е.В. Андриенко. М.: ВЛАДОС, 2000. 452 с. 44 Асмолов, А.Г. Психология личности. / А.Г. Асмолов. М.: Просвещение, 1990. 356 с. 45 Битянова, М.Р. Социальная психология. / М.Р. Битянова. М.: ЛИНКА ПРЕСС, 1994. 390 с. 46 Выготский, Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка. / Л.С. Выготский // Вопросы психологии. 1966. 6. С.23-26. 47 Выготский, Л.С. Избранные психологические исследования. / Л.С. Выготский. М.: Наука, 1956. 526 с. 48 Репина Т.А. Деятельность и взаимоотношения дошкольников / Под ред. Т.А. Репиной, М.: Педагогика, 1988. 125 с. 49 Кон, И. С. Открытие Я / И. С. Кон. М.Просвещение, 1978. 246 с. 50 Леонтьев, А.Н. Очерк психологии личности. / А.Н. Леонтьев. М. МГУ, 1993. 267 с. 51 Леонтьев, А.Н. Проблемы развития психики. / А.Н. Леонтьев. М.: Педагогика, 1992. 378 с. 52 Михайлова, А. Новые программы для детского сада. / А. Михайлова // Дошкольное воспитание. 1995. 8. с.13-15. 53 Обухова, Л.Ф. Детская (возрастная) психология. / Л.Ф. Обухова. М.: ВЛАДОС, 1996. 546 с. 54 Петровская, А.В. Возрастная психология. / А.В. Петровская. М.: Наука, 1979. 348 с. 55 Пиаже, Ж. Речь и мышление ребенка. / Ж. Пиаже. СПб: Союз, 1997. 256 с. 56 Психологическая диагностика детей и подростков. Учебное пособие для студентов. / Сост. М.К. Акимова, Г.А. Берулава, Е.М. Борисова и др. / Под ред. К.М. Гуревича и Е.М. Борисовой. М.: Международная педагогическая академия, 1995. 529 с. 57 Рузская, А.Г. Развитие общения дошкольников со сверстниками. / А.Г. Рузская. М.: Карапуз, 1989. с.189. 58 Шаграева, О.А. Детская психология. / О.А. Шаграева. М.: Международная педагогическая академия, 2001. 375 с. 59 Эльконин, Д.Б. Психология детей дошкольного возраста. / Д.Б. Эльконин. М.: ЛИНКА ПРЕСС, 1998. 478 с. 60 Эльконин, Д.Б. Психология игры. / Д.Б. Эльконин. М: Педагогика, 1999. 260 с.
Раздатка:
есть