Готовые работы → Педагогика
Курсовая работа. Тема: Сочетание мыслительных противоречий в интеллектуальном развитии старшего дошкольника по программе развития Венгера и Дьяченко
2010
Важно! При покупке готовой работы
201-12-10
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Введение. 3
Глава 1. Роль мыслительных противоречий в интеллектуальном развитии старшего дошкольника по программе «Развитие». 6
1.1.Основные положения программы «Развитие» (Л.А. Венгер, О.М. Дьяченко, Н.С. Баренцева и др.) 6
1.2.Особенности интеллектуального развития детей старшего дошкольного возраста 8
1.3 Основные направления интеллектуального развития старшего дошкольника посредством совокупности мыслительных противоречий по программе «Развитие» 10
1.3.1. Развитие логического мышления. 15
1.3.2.Развитие пространственных отношений. 17
1.3.3.Развитие речи. 18
1.3.4.Развитие математических представлений и конструирование. 22
1.3.5.Развитие знаний об окружающей природе. 25
1.3.6.Интеллектуальное развитие старшего дошкольника посредством игры.. 27
Заключение. 30
Список литературы.. 31
Фрагмент работы
1. Аванесова В.Н. Теоретические основы занятий как формы организации умственного воспитания и обучения // Содержание и методы умственного воспитания дошкольников / Под ред. Н.Н.Поддъякова. - М., 1980. - С. 28-54.
2. Венгер Л.А. Об умственном развитии детей дошкольного возраста.//Дошкольное воспитание. – 1972. - №1, С.30-35.
3. Венгер Л.А. Воспитание психологической готовности к систематическому обучению. Дошкольное воспитание. – 1985. - № 7, С. 36-74.
4. Венгер Л.А. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста -М.: Просвещение ,1989.- 127 С
5. Венгер Л.А. Программа «Одаренный ребенок» -М.: Новая школа , 1995. – 64 с.
6. Венгер Л.А. Угадай, как нас зовут: Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста -М.: Просвещение , 1994.—96 с.
7. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе.- М., 1996. – С. 23.
8. Дьяченко О. М., Лаврентьева Т. В. Психическое развитие дошкольника.-М., Просвещение. 1984. - С. 352.
9. Дошкольная педагогика/Под.ред. В.И.Логиновой, П.Г.Саморуковой- М., 1983.
10. Мухина В.И Что такое готовность к учению?//Семья и школа. -1987.- № 4, С.25-27.
11. Hижегоpодцева H.В. Методика и результаты исследования готовности к усвоению первоначального чтения и письма //Фоpмиpование интеллектуальной и личностной готовности ребенка к школе. Яpославль: ЯГПИ, 1992.- С. 3-18.
12. Обухова Л.Ф. Детская (возрастная) психология. -М., 1996. - С. 239.
13. Особенности психического развития детей 6-7 летнего возраста. / Под ред. Д.Б.Эльконина, А.Л.Венгера. М., 1988. – С.45.
14. Подготовительная группа в детском саду. / Под ред. М.В. Залужской. М., Просвещение.- 1972. - С.35-40.
15. Программа "Развитие" (основные положения). - М.: Новая школа, 1994. - 64 с.
16. Чуприкова Н.И. Умственное развитие и обучение. Психологические основы развивающего обучения. — М., 1995.
17. Умственное воспитание детей дошкольного возраста./ Под ред. Н.Н. Поддъякова. М., Просвещение,1988. – С.5-7.
18. Усова А.П. Обучение на занятиях / Под Ред. А.В. Запорожца.- М., 1981
19. Эльконин Д.Б. Детская психология. -М., Издательский центр, “Академия”. 2006.