Готовые работы → Маркетинг
Контрольная работа. Тема: Паблик Рилейшнз
2010
Важно! При покупке готовой работы
185-12-10
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Введение. 3
1. Коммуникативные аспекты паблик рилейшнз. 4
2. Продвижение товаров методом паблик рилейшнз. 10
3. Услуги паблик рилейшнз. 14
Заключение. 23
Список литературы.. 24
Фрагмент работы
1. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов-на-Дону.: Феникс, 2002.
2. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations, М.: Триз-шанс, 2002.
3. Гуревич П. С. Приключения имиджа: технология создания телевизионного образа и парадоксы его восприятия, М.: Искусство, 2009.
4. Дурович, Александр Петрович. - Маркетинг в предпринимательской деятельности. - Минск, 2007.
5. Мейтленд Я. Рабочая книга PR-менеджера/ Пер.с англ. – СПб.: Питер, 2005.
6. Менар, Клод. - Экономика организаций. - М.: Инфра-М, 2006.
7. Соболев Н.Ю. Особенности современного Паблик рилейшинз. – М.: Дело, 2009.
8. Современная реклама /перевод с англ., общая ред. проф. Феофанова, М.: Издательский дом Довгань,2002.
9. Ульяновский А. Мифодизайн рекламы, М.: Институт личности, 2010.
10. Филип Котлер "Основы маркетинга", издат. "Прогресс", М., 2006.