или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМаркетинг

Контрольная работа. Тема: Паблик Рилейшнз

2010

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

185-12-10

приблизительное количество страниц: 23



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 230 р.


Содержание

Введение. 3

1. Коммуникативные аспекты паблик рилейшнз. 4

2. Продвижение товаров методом паблик рилейшнз. 10

3. Услуги паблик рилейшнз. 14

Заключение. 23

Список литературы.. 24



Фрагмент работы

1.     Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. -  Ростов-на-Дону.: Феникс, 2002.

2.     Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations, М.: Триз-шанс, 2002.

3.     Гуревич П. С. Приключения имиджа: технология создания телевизионного образа и парадоксы его восприятия, М.: Искусство, 2009.

4.     Дурович, Александр Петрович. - Маркетинг в предпринимательской деятельности. - Минск, 2007.

5.     Мейтленд Я. Рабочая книга PR-менеджера/ Пер.с англ. – СПб.: Питер, 2005.

6.     Менар, Клод. - Экономика организаций. - М.: Инфра-М, 2006.

7.     Соболев Н.Ю. Особенности современного Паблик рилейшинз. – М.: Дело, 2009.

8.     Современная реклама /перевод с англ., общая ред. проф. Феофанова, М.: Издательский дом Довгань,2002.

9.     Ульяновский А. Мифодизайн рекламы, М.: Институт личности, 2010.

10.                       Филип Котлер "Основы маркетинга", издат. "Прогресс", М., 2006.




Цена: 230 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «маркетинг»