Готовые работы → Маркетинг
Контрольная работа. Предприятие ООО «КАММЕТ»
2010
Важно! При покупке готовой работы
160-12-10
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
1. Краткая организационно-экономическая характеристикаООО «КАММЕТ». 3
2 Анализ внутренней среды маркетинга ООО «КАММЕТ». 10
3 Анализ влияния внешней среды на предприятие ООО «КАММЕТ». 13
4 Анализ комплекса маркетинга предприятия ООО «КАММЕТ». 22
4.1 Анализ тенденций рынка. 22
4.2 Товар в комплексе маркетинга и его оценка. 27
4.3 Анализ ценовой политики. 29
4.4 Особенности сбыта и сегментирование рынка. 30
4.5. Маркетинговая стратегия продвижения декоративного камня. 35
Заключение. 41
Библиографический список. 44
Приложение. 46
Фрагмент работы
1. Амблер Т. Практический маркетинг / Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Издательство «Питер», 2003. – 400с.
2. Ассэль Гэнри. Маркетинг: принципы и стратегии / Г. Ассэль. – М.: ИНФРА-М, 2005.-804с.
3. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков / И.С. Березин. – М.: Русская Деловая Литература, 2004. – 416с.
4. Бланк А.И. Управление качеством на предприятии строительных материалов / А.И. Бланк. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», изд-во ЭКМОС, 2002. – 307с.
5. Бушуева Л.И. Статистическая проверка значимости результатов маркетинговых исследований / Л.И. Бушуева // Маркетинг в России и зарубежом. – 2005. - №1. – С. 18-21.
6. Варгина М.К. Направления совершенствования работ по управлению качеством / М.К. Варгина //Сертификация.-2005.- №1.- С.10.
7. Версан В.Г. Интеграция управления качеством, сертификация строительных материалов. Новые возможности и пути развития / В.Г. Версан // Сертификация. - 2008.- №3.- С.3.
8. Версан В.Г. О некоторых актуальных направлениях развития сертификации отделочных материалов / В.Г. Версан, Г.В. Панкина // Сертификация.-2008.-№3.-С.5.
9. Воронов А.А. Оценка и менеджмент конкурентоспособности продукции / А.А. Воронов. – М.: Пресс, 2003. – 285с.
10. Головихин С.А., Шипилова С.М. Теоретические основы определения конкурентных преимуществ предприятия / С.А. Головихин, С.М. Шипилова // lib.csu.ru/vch/8/2004_01/023.pdf
11. Захаров А.Н., Зокин А.А. Конкурентоспособность предприятия: сущность, методы оценки и механизмы увеличения / А.Н. Захаров, А.А. Зокин // logistics.ru/9/2/i20_64.htm
12. Захаров А.Н., Зокин А.А. Конкурентоспособность предприятия: сущность, методы оценки и механизмы увеличения / А.Н. Захаров, А.А. Зокин // logistics.ru/9/2/i20_64.htm
13. Зулькарнаев И.У. Роль миссии организации в разработке стратегии ее развития / И.У. Зулькарнаев // Маркетинг. - 2008. - № 6. - С. 36-39.
14. Калмийцев С. Маркетинг и конкурентоспособность продукции / С. Калмийцев // Маркетинг. - 2007. - № 3. - С. 30-36.
15. Клейнер Г. Механизмы принятия стратегических решений и стратегическое планирование на предприятиях / Г. Клейнер // Вопросы Экономики. - 2008. - № 9. - С.46-65.
16. Коротков А.М., Еленева Ю.Я. Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки / А.М. Коротков, Ю.Я. Еленева // cfin.ru/press/marketing/2001-6/06.shtml
17. Миронов М.Г. Ваша конкурентоспособность / М.Г. Миронов. - М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2004. - 160с.
18. Подузов А.А., Соловьев Ю.П., Сухорукова Г.М. Качество и цена продукции / А.А. Подузов, Ю.П. Соловьев, Г.М. Сухорукова // Проблемы прогнозирования. - 2004. - № 1. - С. 11-18.
19. Портер М. Конкурентное преимущество на рынке. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость / М. Портер. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2001.- 495с.
20. Селезнев А. Инфраструктура рынка и конкурентоспособность продукции / А. Селезнев // Экономист. - 2006. - №.2. - С. 9-24.
21. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: учеб.-практ. пособие / А.Ю. Юданов. - М.: ГНОМ и Д, 2009. - 304с.