Готовые работы → Маркетинг
Курсовая работа (с практ.частью). Тема 3: Товар, товарная политика
2010
Важно! При покупке готовой работы
109-12-10
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Введение. 3
1. Товар: теоретический аспект. 4
1.1. Товар: понятие и сущность. 4
1.2. Классификация товара. 5
1.3. Сущность процесса принятия решения о покупке. 6
2. Маркетинговое исследования рынка гостиничных услуг г. Красноярска. 11
2.1. Рынок гостиничных услуг г. Красноярска: современное состояние и потенциал роста 11
2.2. Анализ особенности покупательского поведения потребителей туристических услуг г. Красноярска. 16
3. Разработка турпродукта, отвечающего запросам потребителей г. Красноярска 28
Заключение. 32
Список литературы.. 35
Приложение 1. 37
Приложение 2. 39
Фрагмент работы
1. Азоев, Г. Л. Конкурентное преимущество фирмы / Г. Л. Азоев, А. П. Челенков. - М: Новости, 2007. – 164с.
2. Алексеев А. А. Маркетинговые принципы оптимизации глубины ассортимента продукции / А. А. Алексеев // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. -2008.-№6. -С. 4-12
3. Белоусов В.Л «Анализ конкурентоспособности фирмы» // Маркетинг в России и за рубежом, 2009. - №5. – С. 12-21
4. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: учеб, пособие / И. К. Беляевский. - М.: Финансы и статистика, 2001.-320 с.
5. Голубков Е. П. Основы маркетинга: учебник / Е. П. Голубков. -2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финпресс, 2003. - 688 с.
6. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: Конспект лекций. Изд. второе, исправленное и дополненное. В печатном виде не публиковалось. 2006- 125 с.
7. Гребнев E.T., Новиков Д.Т., Захаров А.Н. «Анализ конкурентоспособности продукции» // Маркетинг в России и за рубежом, 2007. - №3. – С. 12-17
8. Захаров Н «Гостиницы Красноярска» // Бизнес-Актив. – 2009. - № 19. – С. 14-18
9. Котлер, Ф. Менеджмент и маркетинг / Ф. Котлер. - М.: Прогресс, 2006. – 513 с.
10. Кротков А.М., Еленева Ю.Я. «Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки» // Маркетинг в России и за рубежом, 2008. - №6. – С. 9-14
11. Лобанов М.М., Осипов Ю.М. «Основные принципы оценки конкурентоспособности продукции» // Маркетинг в России и за рубежом, 2007. - №6. – С. 4-9
12. Локшин Павел «Что нового на рынке Красноярска» // АиФ. – 2010. - № 50(49). – С. 5-7
13. Лукина Татьяна «Туризм в Красноярске» // Бизнес-Актив. – 2010. - № 12. - С. 15-19
14. Маркетинг: учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р. Б. Ноздрева, Г. Д. Крылова, М. И. Соколова, В. Ю. Греч-ков. - М.: Экономисть, 2003. - 568 с.
15. Маркетинг: учебник для вузов / Н. Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю. А. Цыпкин и др. ; под ред. Н. Д. Эриашвили. - 3-е изд., перераб. и доп. -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. -631 с.
16. Мармышев Д. «Каравай» займется гостиницей» // Мое дело. – 2010. – №4. - С. 12-17
17. Мамрышев Д. «Рынок Красноярска – последний рубеж» // Магазин. – 2010. – №2. – С. 18-22
18. Павлова Н.Н. «Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности товара» // Маркетинг в России и за рубежом, 2008 №1. – С. 12-19
19. Родионова Л.Н., Кантор О.Г., Хакимова Ю.Р. «Оценка конкурентоспособности продукции» // Маркетинг в России и за рубежом, 2008. - №1. – С. 10-21
20. Фляйшер К. Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе. - М.: Бином. 2005. — 541 с.