Готовые работы → Английский язык
Курсовая работа. Job Enlargement (курсовая с переводом)
2010
Важно! При покупке готовой работы
066-12-10
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Введение
1. Управление персоналом
1.1. Удовлетворение от работы
1.1.1. Двухфакторная теория мотивации Герцберга
1.1.2. Модель особенностей работы
1.2. Важность дизайна работы
2. Расширение объема работы как стратегия дизайна работы
2.1. Понятие расширения объема работы
2.2. Достоинства и недостатки расширения объема работы
2.3. Расширение объема работы и специализация
2.4. Расширение объема работы и чередование работы
2.5. Расширение объема работы и повышение разнообразия работы.
Заключение
Литература
Introduction ……………………………………………………...3
1. Human resources management ………………………………..4
1.1. Models of job satisfaction ………………………………..5
1.1.1. Herzberg’s Two-Factor theory of motivation ……...6
1.1.2. Job Characteristics Model ………………………….8
1.2. Importance of job design ………………………………...11
2. Job enlargement as a strategy of job design…………………..16
2.1. The concept of job enlargement …………………………17
2.2. Benefits and drawbacks of job enlargement …………….18
2.3. Job enlargement and job specialization ………………….19
2.4. Job enlargement and job rotation………………………...20
2.5. Job enlargement and job enrichment……………………. 22
Conclusion ………………………………………………………25
Literature ………………………………………………………...27
Фрагмент работы
1. Armstrong, U. A Handbook of Human Resource Management Practice – London: Kogan Page, 2006.
2. Bennett, B. Job rotation: Its role in promoting learning in organization. Training strategies for tomorrow – Human Resource Management, 2003, 17(4), pp. 7-9.
3. Campion, M.A., Thayer, P.W. Job design: Approaches, outcomes, and trade-offs – Journal of Applied Psychology, 1987, 70, pp. 66-78.
4. Fried, Y., Ferris, G.R. The validity of the Job Characteristics Model: A review and meta-analysis – Personnel Psychology, 1987, 40 (2), pp. 287-322/
5. Gifford, J.B. Job enlargement – Personnel Administration, 1972, pp. 42-45.
6. Hackman, J.R., Oldham, G.R., Work redesign – USA Addison-Wesly, 1980
7. Herzberg, F., Mausner, B., The motivation of work – New York, John Wiley & Sons, 1959
8. Hulin, C., Blood, M., Job enlargement, individual differences and worker responses – Readings in Organizational Behavior and Human Performance, 1973.
9. Judge, T.A., Thoresen, C.J., Bono, J.E., The job satisfaction – job performance relationship: A qualitative and quantitative review – Psychological Bulletin, 2001, 127 (3), pp. 376-407.
10. Lindsay, C.A., Mark, S.E., Gorlow, L., The Herzberg Theory – Journal of Applied Psychology, 1967, vol. 51.
11. Moorhead, G., Griffin, R., Organizational Behavior – New York: Houghton-Mifflin, 2004.
12. Parker, S.K., Enhancing role, breadth self-efficacy. The roles of job enrichment and other organizational interventions – Journal of Applied Psychology, 1998, 83 (6), pp. 835-852.
13. Patten, T.H., Job evaluation and job enlargement: A collision course? – Human Resource Management, 1977, 16 (4), pp. 2-8.
14. Scott, R., Job enlargement – the key to increasing job satisfaction? – Personnel Journal, 1973, 52, pp. 313-317.
15. Taylor, F.W., Principles of scientific management – Oxford, UK: Oxford University Press, 1911.
16. Weiss, H.M., Deconstructing job satisfaction: Separating evaluations, beliefs and affective experiences – Human Resource Management Review, 2002, 12, pp. 173-194.