или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыРекламное дело

Дипломная работа. Формированию корпоративной культуры и имиджа руководителя фирмы на примере ресторана «Сказки Шахерезады»

2010

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

022-12-10(1)

приблизительное количество страниц: 93



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 2000 р.


Содержание

Введение. 4

1. Теоретические аспекты управления корпоративной культурой организации. 6

1.1. Роль информации и коммуникации в управлении организации. 6

1.2. Корпоративная культура организации. 13

1.3. Имидж и репутация организации в процессе управления корпоративной культурой. 19

2. Анализ корпоративной культуры ресторана «Сказки Шахерезады». 25

2.1. Аналитический этап. 25

2.1.1.  Информация о деятельности ресторана. 25

2.1.2. Организационная структура ресторана. 28

2.1.3. Корпоративная культура ресторана. 29

2.1.4. Имидж руководителя ресторана «Сказки Шахерезады». 32

2.1.5. Предпочтения при выборе ресторана. 35

2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ресторана. 44

2.3 Управление корпоративной культурой по средствам корпоративного имиджа ресторана ООО «Сказки Шахерезады». 57

3 Предложения и рекомендации по повышению эффективности управления корпоративной культурой ресторана «Сказки Шахерезады». 60

3.1 Мероприятия по совершенствованию системы управления. 60

персоналом в ресторане «Сказки Шахерезады». 60

3.2 Мероприятия по формированию корпоративной культуры ресторана ООО «Сказки Шахерезады»  75

3.3 Анализ эффективности предлагаемых мероприятий. 81

Заключение. 90

Список литературы.. 93

Приложения. Приложение № 1 Грамоты.. 96

Приложение № 2. Отзывы посетителей. 99

Приложение №3. On-line заявка для заказа. 101

Приложение №4. Организационная структура ресторана. 102

Приложение №5 – Анкета. 102

Приложение № 6. 105



Фрагмент работы

  1. Ассоциация Менеджеров. Маркетинговые коммуникации. Эффективность PR-деятельности. – М: Гребенников, 2008.
  2. Бекетов А., Игнатьев Д. Цит. Настольная энциклопедия Public Relation       – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.
  3. Беленкова А.А. PRостой пиар. – М.: NT Press, 2007.
  4. Блажнов Е.А. Паблик Рилейшнз. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. – М.: ИМА-пресс, 1994.
  5. Блэк С. Паблик рилейшнз: Что это такое? – М.: Модино Пресс, 1999.
  6. Богоявленский А.Е. «Понятия «имидж», «репутация» и «образ» в контексте «Критики чистого разума» И. Канта» // Альманах «Акценты». - 2004. -  № 5-6.
  7. Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций. – М.: ГУ ВШЭ,      2001.
  8. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Экономисть, 2006.
  9. Внутренние документы ресторана «Сказки Шахерезады» (политика, меню).
  10. Горкина М., Мамонтов А., Манн И. PR на 100%. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.
  11. Гугунава Д. Маркетинговые коммуникации. PR-сопровождение руководителя. – М.: Гребенников, 2008.
  12. Грэм Д. Репутация фирмы: создание, управление и оценка      эффективности: Пер. с англ. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-     контакт»: ИНФРА-М, 2003.
  13. Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности: Пер. с англ. — М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»: ИНФРА-М,  2003.
  14. Деревянко Е. Персональный PR ТОП-менеджмента и управление репутацией компании. – СПб. : материалы PR-конференции, 2009.
  15. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. -  СПб.: Союз, 1997.
  16. Кверк Б. Создавая связи. Внутрикорпоративные коммуникации в бизнес-стратегии. – М.: Вершина, 2006.
  17. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник. - М.:ИНФРА-М, 2002.
  18. Коммуникации в бизнесе. – М.: Феникс, 2007.
  19. Краевская О. А. Интегрированные маркетинговые коммуникации – Факультет журналистики НГУ, 2006.
  20. Кузин Ф. А. Делайте бизнес красиво: Этические и социально-психологические основы бизнеса. - М.: Дело, 1995 г.
  21. Маркетинговое исследование. Как принимается решение при выборе ресторана. – М.: Компания Арсенал Групп, ресторанный консалтинг, 2009.
  22. Перов А. PR первого лица – М: Менеджмент, маркетинг, 2008.
  23. Прокофьева Н. Что такое имидж первого лица? - «The Chief», 2006.
  24. Радугин А. А. Радугин К. А. Введение в менеджмент: социология организаций и управления. - Воронеж, 1995.
  25. Серов А. Страшные тайны PR. Записки PR-консультанта. – М.: Питер, 2004.
  26. Собчик Е. Корпоративная культура. Царское ли это дело? Из опыта работы с крупными коммерческими организациями. http://www.ug.m.
  27. Солдатенков Д.  Современный ресторан. Новые форматы. – М.: Ресторанные ведомости, 2006.
  28. Спивак В. А. Корпоративная культура: теория и практика. - М.: Питер, 2001 г.
  29. Сухорукова М.Ценности как ключевой элемент организационной культуры - Управление персоналом,  №4, 2005 г.
  30. Управление персоналом. /Под ред. Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л. - М.: ЮНИТИ, 1998.
  31. Уткин Э.А., Бандяев В.В., Бандяева М.Л. Управление связями с общественностью. – М.: ИНФРА-М, 2006.
  32. Федотова М.Г. Коммуникационный менеджмент. – Омск: Государственный технический университет, 2007.
  33. Формирование и развитие корпоративной культуры предприятия. http://www.emd.ru.
  34. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. Пособие. – М.: Дело, 2003. -  С. 78.
  35. Шадрин А.Е. Сетевая модель организации.. - М.: Инфра-М, 1997.
  36. Шепель В.М. Имиджелогия. Как нравиться людям. – М.: Феникс, 2005. -  С.23.
  37. Электронный ресурс ресторана «Сказки Шахерезады» - www.shaherezada.spb.ru, 2010 г.
  38. Ямпoльcкaя Д., Зoниc M. Коммуникации в менеджменте. Виды коммуникаций. – М.: Менеджмент, №4, 2007.



Цена: 2000 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «рекламное дело»