Готовые работы → Рекламное дело
Дипломная работа. Формированию корпоративной культуры и имиджа руководителя фирмы на примере ресторана «Сказки Шахерезады»
2010
Важно! При покупке готовой работы
022-12-10(1)
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Введение. 4
1. Теоретические аспекты управления корпоративной культурой организации. 6
1.1. Роль информации и коммуникации в управлении организации. 6
1.2. Корпоративная культура организации. 13
1.3. Имидж и репутация организации в процессе управления корпоративной культурой. 19
2. Анализ корпоративной культуры ресторана «Сказки Шахерезады». 25
2.1. Аналитический этап. 25
2.1.1. Информация о деятельности ресторана. 25
2.1.2. Организационная структура ресторана. 28
2.1.3. Корпоративная культура ресторана. 29
2.1.4. Имидж руководителя ресторана «Сказки Шахерезады». 32
2.1.5. Предпочтения при выборе ресторана. 35
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ресторана. 44
2.3 Управление корпоративной культурой по средствам корпоративного имиджа ресторана ООО «Сказки Шахерезады». 57
3 Предложения и рекомендации по повышению эффективности управления корпоративной культурой ресторана «Сказки Шахерезады». 60
3.1 Мероприятия по совершенствованию системы управления. 60
персоналом в ресторане «Сказки Шахерезады». 60
3.2 Мероприятия по формированию корпоративной культуры ресторана ООО «Сказки Шахерезады» 75
3.3 Анализ эффективности предлагаемых мероприятий. 81
Заключение. 90
Список литературы.. 93
Приложения. Приложение № 1 Грамоты.. 96
Приложение № 2. Отзывы посетителей. 99
Приложение №3. On-line заявка для заказа. 101
Приложение №4. Организационная структура ресторана. 102
Приложение №5 – Анкета. 102
Приложение № 6. 105
Фрагмент работы
- Ассоциация Менеджеров. Маркетинговые коммуникации. Эффективность PR-деятельности. – М: Гребенников, 2008.
- Бекетов А., Игнатьев Д. Цит. Настольная энциклопедия Public Relation – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.
- Беленкова А.А. PRостой пиар. – М.: NT Press, 2007.
- Блажнов Е.А. Паблик Рилейшнз. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. – М.: ИМА-пресс, 1994.
- Блэк С. Паблик рилейшнз: Что это такое? – М.: Модино Пресс, 1999.
- Богоявленский А.Е. «Понятия «имидж», «репутация» и «образ» в контексте «Критики чистого разума» И. Канта» // Альманах «Акценты». - 2004. - № 5-6.
- Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций. – М.: ГУ ВШЭ, 2001.
- Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Экономисть, 2006.
- Внутренние документы ресторана «Сказки Шахерезады» (политика, меню).
- Горкина М., Мамонтов А., Манн И. PR на 100%. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.
- Гугунава Д. Маркетинговые коммуникации. PR-сопровождение руководителя. – М.: Гребенников, 2008.
- Грэм Д. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности: Пер. с англ. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ- контакт»: ИНФРА-М, 2003.
- Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности: Пер. с англ. — М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»: ИНФРА-М, 2003.
- Деревянко Е. Персональный PR ТОП-менеджмента и управление репутацией компании. – СПб. : материалы PR-конференции, 2009.
- Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. - СПб.: Союз, 1997.
- Кверк Б. Создавая связи. Внутрикорпоративные коммуникации в бизнес-стратегии. – М.: Вершина, 2006.
- Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник. - М.:ИНФРА-М, 2002.
- Коммуникации в бизнесе. – М.: Феникс, 2007.
- Краевская О. А. Интегрированные маркетинговые коммуникации – Факультет журналистики НГУ, 2006.
- Кузин Ф. А. Делайте бизнес красиво: Этические и социально-психологические основы бизнеса. - М.: Дело, 1995 г.
- Маркетинговое исследование. Как принимается решение при выборе ресторана. – М.: Компания Арсенал Групп, ресторанный консалтинг, 2009.
- Перов А. PR первого лица – М: Менеджмент, маркетинг, 2008.
- Прокофьева Н. Что такое имидж первого лица? - «The Chief», 2006.
- Радугин А. А. Радугин К. А. Введение в менеджмент: социология организаций и управления. - Воронеж, 1995.
- Серов А. Страшные тайны PR. Записки PR-консультанта. – М.: Питер, 2004.
- Собчик Е. Корпоративная культура. Царское ли это дело? Из опыта работы с крупными коммерческими организациями. http://www.ug.m.
- Солдатенков Д. Современный ресторан. Новые форматы. – М.: Ресторанные ведомости, 2006.
- Спивак В. А. Корпоративная культура: теория и практика. - М.: Питер, 2001 г.
- Сухорукова М.Ценности как ключевой элемент организационной культуры - Управление персоналом, №4, 2005 г.
- Управление персоналом. /Под ред. Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л. - М.: ЮНИТИ, 1998.
- Уткин Э.А., Бандяев В.В., Бандяева М.Л. Управление связями с общественностью. – М.: ИНФРА-М, 2006.
- Федотова М.Г. Коммуникационный менеджмент. – Омск: Государственный технический университет, 2007.
- Формирование и развитие корпоративной культуры предприятия. http://www.emd.ru.
- Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. Пособие. – М.: Дело, 2003. - С. 78.
- Шадрин А.Е. Сетевая модель организации.. - М.: Инфра-М, 1997.
- Шепель В.М. Имиджелогия. Как нравиться людям. – М.: Феникс, 2005. - С.23.
- Электронный ресурс ресторана «Сказки Шахерезады» - www.shaherezada.spb.ru, 2010 г.
- Ямпoльcкaя Д., Зoниc M. Коммуникации в менеджменте. Виды коммуникаций. – М.: Менеджмент, №4, 2007.