Готовые работы → Стратегический менеджмент
Курсовая работа. Разработка стратегии, основанной на конкурентных преимуществах персонала
2010
Важно! При покупке готовой работы
001-12-10
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Введение ……………………………………………………………….…… 3
1 Теоретические основы разработки стратегии организации ……….… 5
1.1 Понятие «стратегия», правила и процедура разработки стратегии .. 5
1.2 Особенности стратегического управления ……………………….… 7
2 Организационно – экономическая характеристика МСУ «Спортивный комплекс «Сибиряк» ……………………………………………………………12
2.1 История организации, местонахождение, оказываемые услуги …. 12
2.2 Нормативные документы, регулирующие виды деятельности организации …………………………………………………………………….. 16
3 Оценка стратегического воздействия в МСУ «Спортивный комплекс «Сибиряк» и разработка перспективных направлений ……………………… 19
3.1 Анализ структуры управления персоналом в МСУ «Спортивный комплекс «Сибиряк» …………………………………………………………... 19
3.2 Исследование и анализ рынка спорттоваров и услуг ……..………. 23
3.3 Основные проблемы исследуемой организации и пути их решения . ……………………………………………………………………………………28
Заключение ……………………………………………………………….. 29
Список использованной литературы …………………………………….30
Фрагмент работы
1. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности. Учебное пособие. – М.: Дело и сервис, 2009. – 300 с.
2. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2007. – 440 с.
3. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы современного маркетинга: учебно-наглядное пособие - СПб.: СПбУЭФ, 2006. – 356 с.
4. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг. М.: Приор, 2006. – 245 с.
5. Карлофф, Б. Деловая стратегия / Б. Карлофф.- М.: Экономика, 2005.-240с.
6. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. – М.: Прогресс, 2006.-674с.
7. Крофт, М. Сегментирование рынка / М. Крофт.- СПб.: Питер, 2006.-162с.
8. Кулибанова, В. В. Прикладной маркетинг / В. В. Кулибанова. – М.: «ОЛМА-ПРЕСС ИНВЕСТ», 2007. – 272 с.
9. Ламбен, Жан-Жак Стратегический маркетинг / Жан-Жак Ламбен. СПб.: Наука, 2007.-284с.
10. Нагапетьян, Н. А. Прикладной маркетинг / Н. А. Нагапетьян. – М.: ЮНИТИ-ДАНА.,2006.-332 с.
11. О’Шонесси., конкурентный маркетинг: Стратегический подход / О’Шонесси. – СПб.: Питер,2005. – 450 с.
12. Пешкова, Е. П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы / Е. П. Пешкова. – М.: Прогресс., 2007. – 245 с.
13. Уотерман, Р. Фактор обновления / Р. Уортман.- М.: Прогресс, 2009.-236с.
14. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление.- М.6ИНФРА-М, 2006. - 312с.
15. Баранчеев, В. Стратегический анализ: технология, инструменты, организация / В. Баранчеев // Проблемы теории и практики управления. – 2010. – № 5.-С.15-24.
16. Дуфала, Ф. Инструментарий для форсирования стратегии предприятия / Ф. Дуфала // Проблемы теории и практики управления. – 2010. - №1.-С.31-34.
17. Казанкова, Н.С. Виды стратегий / Н.С. Казанкова // Финансы и кредит.- 2009.-№ 12-С.25-30.
18. Объем и отраслевая структура промышленного производства РФ // География «Первое сентября » -2009.- №15.- с. 15-17.
19. Интернет-ресурс: http://www.iteam.ru
20. Электронный ресурс: http://www.bupr.ru
21. Электронный ресурс: http://www.leasingworld.ru/ahd_pp/488-analiz-platezhesposobnosti-predprijatija-na.html