Готовые работы → Психология
Курсовая работа. Особенности взаимосвязи уровня тревожности и продуктивности образных видов памяти детей старшего дошкольного возраста
2010
Важно! При покупке готовой работы
234-11-10
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ.. 3
ГЛАВА 1. ТРЕВОЖНОСТЬ, ТРЕВОГА, СТРАХ. ИХ ПРОЯВЛЕНИЕ В ДЕТСКОМ ВОЗРАСТЕ 7
1.1. Страх и тревога. 7
1.1.1 Страх и виды тревожности. 9
1.1.2 Определение страха и его разграничения. 11
1.1.3 Страх и тревога в генезе неврозов. 13
1.2. Особенности эмоциональных проявлений тревожности у детей. 17
1.2.1. Страхи мальчиков и девочек дошкольного возраста. 19
1.3. Возрастная динамика детских страхов. 25
1.3.1. Раннее детство. Время появления страхов. 25
1.3.2. Страхи детей дошкольного возраста. 26
1.3.3. Влияние тревожности на характер деятельности ребенка. 28
1.4. Профилактика тревожности и коррекция страхов у детей дошкольного возраста 30
1.4.1. Коррекционная работа с тревожными детьми. 32
1.4.2. Психологическое лечение страхов. 37
ГЛАВА 2. ПАМЯТЬ.. 40
2.1. Истоки памяти. 40
2.1.1. Классификация видов памяти. 41
2.1.2. Характеристика исследуемых в работе видов памяти. 42
2.1.3. Особенности памяти детей дошкольного возраста. 43
2.2 Вывод. 44
ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ.. 46
3.1. Методы исследования уровня тревожности детей старшего дошкольного возраста и продуктивности различных видов памяти детей старшего дошкольного возраста. 46
3.1.1 Тест тревожности, разработанный американскими психологами Р. Тэммл, М. Дорки, В. Амен. 46
3.1.2 "Опросник Захарова". 48
3.1.3. Методика изучения произвольной и непроизвольной зрительной памяти. 49
3.1.4. Изучение продуктивности произвольной и непроизвольной слуховой памяти. 50
3.2. Анализ результатов исследования уровня тревожности детей старшего дошкольного возраста и продуктивности различных видов памяти детей старшего дошкольного возраста 52
3.3 Вывод. 63
ВЫВОД.. 64
Приложение 1. 65
Приложение 2. 66
Приложение 3. 67
Приложение 4. 68
Библиографический список.. 69
Фрагмент работы
- Астапов В.М. Тревожность у детей. 2-е изд.. - СПб.: Питер, 2004.
- Блум Ф., Лейзерсон А., Хофстедтер Л. Мозг, разум и поведение. - М.: Мир, 1988.
- Величковский Б.М. Когнитивная наука: Основы психологии познания: в 2 т. - М.: Смысл: Издательский центр "Академия", 2006.
- Возрастная психология: Детство, отрочество, юность: Хрестоматия: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Сост. и науч. ред. В.С. Мухина, А.А. Хвостов. - 5-е изд., испр. - М.: Издательский центр "Академия", 2005.
- Волкова Е., Мишина Н. О специфике взаимодействия с тревожными детьми // Журнал "Дошкольное воспитание". - 2005. - №10. - с. 30-45.
- Гарбузов В.И. Нервные дети: Советы врача - Л.: Медицина, 1990.
- Детская психология / Мухина В.С.; Учеб. под ред. Л.А. Венгера - М.: Просвещение, 1985.
- Детская психология: Учебн. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Д.Б. Эльконин; Ред.-сост. Б.Д. Эльконин. - 2-е изд., стер. - М.: Издательский центр "Академия", 2005.
- Захаров А.И. Неврозы у детей и подростков. Анамнез, этиология и патогенез. - Л.: Медицина, 1988.
- Кайл Р. Тайны психики ребенка. Психологическая энциклопедия - СПб: Прайм-Еврознак, 2002.
- Коррекция повышенной тревожности у детей - http://adalin.mospsy.ru/l_02_02.shtml.
- Краткий психологический словарь / Под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского - Ростов-на-Дону: Феникс, 1998.
- Лаврентьева Т.В. Психолог в детском дошкольном учреждении: Методические рекомендации к практической деятельности - М.: Новая школа, 1996.
- Мэш Э., Вольф Д. Детская патопсихология: Нарушение психики ребенка / пер. с англ.- СПб.: Прайм - Еврознак, 2003.
- Мясищев В.Н. Личность и неврозы. - Л.: Изд-во ЛГУ, 1960.
- Общая психология: Учеб. для студентов пед. ин-тов / Под ред. А.В. Петровского. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Просвещение, 1986.
- Общая психология: Учебное пособие для студентов пед. ин-тов / Под ред. В.В. Богословского. - М.: Просвещение, 1973.
- Основные причины детских страхов -
http://www.lotos-monino.ru/pages/index.php?id_article=29&id_page=1. - Рогов Е.В. Настольная книга практического психолога в образовании: Учебное пособие - М.: Владос, 1996.
- Страх и виды тревожности - http://hippocrate.narod.ru/s/fear.htm.
- Страх и тревога - http://www.psy-alfa.ru/ArticleView.aspx?articleid=83.
- Тренинг с тревожными детьми - http://www.psyinst.ru/library.php?part=article&id=472.
- Фобии, фобический невроз - http://www.psychoanalyse.ru/concept/phobia.html.
- Циркин С. Ю. Справочник по психологии и психиатрии детского и подросткового возраста. - СПб.: Питер, 2004.
- Чутко Л.С. Неврозы у детей. // Научно-практический медицинский журнал "Доктор.Ру". - 2009. - №1. - с. 2-3.
- Астапов В.М. Тревожность у детей. – 2-е изд., – СПб.: Питер, 2004.
- Прихожан А.М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика. – М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2000.
- Практикум по возрастной психологии: Учеб. пособие / Под ред. Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко. – СПб.: Речь, 2002.