Готовые работы → Маркетинг
Контрольная работа. Маркетинговая характеристика предприятия малого бизнеса/сферы услуг
2010
Важно! При покупке готовой работы
226-11-10
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
1. Краткий анализ рынка (отрасль, сегмент) 3
2. Анализ конкурентной среды.. 3
2.1 Перечень основных конкурентов. 3
2.2 «Картотека» конкурентов. 5
3. Краткий анализ деятельности предприятия. 7
4. Анализ товарной политики предприятия. 8
4.1 Ассортимент услуг. 8
4.2 Анализ жизненного цикла услуг. 9
4.3 ABC-анализ. 9
4.4 BCG-анализ. 10
4.5 Анализ широты и глубины ассортимента. 11
5. Анализ ценообразования на предприятии. 12
5.1 Анализ структуры цены по статьям.. 12
5.2 Анализ используемого метода ценообразования. 12
6. Анализ сбыта предприятия. 13
6.1 Анализ количества каналов распределения и перечень посредников. 13
6.2 Анализ точек продаж.. 13
7. Анализ продвижения услуг предприятия. 13
7.1 Перечень мероприятий по продвижению и затраты.. 13
7.2 Анализ эффективности продвижения продукции. 14
8. SWOT анализ предприятия. 14