или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМаркетинг

Курсовая работа. Оценка конкурентоспособности товара

2010

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

166-11-10

приблизительное количество страниц: 36



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 450 р.


Содержание

Введение …………………………………………………………….........… 3
1 Теоретические основы конкурентоспособности в маркетинговой деятельности ......................................................................................................… 5
  1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности товара ……............. 5
  1.2 Факторы  и методы конкурентоспособности ……………….….... 11
2 Оценка конкурентоспособности на примере ООО «СВ» .................. 20
  2.1 Организационно-правовая характеристика ООО «СВ» ................ 20
  2.2 Анализ конкурентных стратегий ООО «СВ» и построение многоугольника конкурентоспособности ......................................................... 25
  2.3 Рекомендации по повышению конкурентоспособности ООО «СВ».                                       
..................................................................................................................... 30
Заключение …………………………………………………………......... 35
Библиография .......................……………………………...………….….. 36



Фрагмент работы

1. Алексунин В.А. Маркетинг: Краткий курс. Учебное пособие. ? 2-е изд. ? М.: Издательский дом “Дашков и Ко”, 2007.-300 с.
2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. – М.: Филипресс, 2008.-382 с.
3. Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг /сто вопросов - сто ответов о том,  как эффективно действовать на внешнем рынке/. - М.: 2008. – 235 с.
4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмента. - СПб: Питер Ком, 2009. – 946 с.
5. Кулибанова В. В. Маркетинг: сервисная деятельность – СПб: Питер, 2005. – 240 с.
6. Лебедев О. Т., Филиппова Т. Ю. Основы маркетинга:  учеб. пособие / под ред. О. Т. Лебедева. – 2-е изд., доп. – СПб.: Мим, 2007. – 224 с.
7. Маркова В. Д., Кузнецова С. А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. _ М.: ИНФРА-М; Новосибпрск: Сибирское соглашение, 2008. – 288 с.
8. Нерушева В Н., Шведова С Н. Маркетинг в предпринимательстве Красноярск: 2007. – 290 с.
9. Попов Е. В. Продвижение товаров и услуг: учеб. пособие. – М.: Фин. Сат., 2006. – 345 с.
10. Сребник Б. В. Маркетинг: учеб. пособие для вузов. – М.: Высш. шк., 2009. – 360 с.
11. Афанасенко И. Д. Туризм и реформирование экономики // Труды Академии туризма. СПб., 2009. – №4, - С. 53-56.
12. Биржаков М. Социологическое исследование туристского рынка в России // Маркетинг в туризме, 2009. - №10. – С. 20-26.
13. Ванюрихин Г. Креативный менеджмент // Менеджмент в России и за рубежом., 2008. - №3. – С. 9-15.
14. Герчикова И. Методика проведения маркетинговых исследований // Маркетинг, 2008. -№3, С. 40-42.
15. Соболева Т. Ставка на брендинг //  Деловой квартал, 2010. - № 9 (10), С. 22 – 24.
16. Пурик С. Проблемы спроса и предложения услуг туризма // Маркетинг в туризме, 2009. - №7. – С. 19-23.




Цена: 450 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «маркетинг»