Готовые работы → Гостиничная индустрия
Контрольная работа. Индустрия размещения туристов
2010
Важно! При покупке готовой работы
125-11-10
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
1. Состав помещений гостиницы……………………………………..3
2. Обслуживание гостей в общественной части гостиницы…………..5
3. Жилая часть гостиницы и ее обслуживание………………………8
4. Система жизнеобеспечения гостиницы…………………………..12
Список использованной литературы…………………….. ……………..17
Фрагмент работы
1. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. - Киев: Альтерпресс, 2002.
2. Бойдаченко П.Г. Служба управления персоналом предприятия. - М., 1996.
3. Браимер Р. Основы управления в индустрии гостеприимства. - М.: Аспект Пресс, 1995.
4. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. - М.: Феникс, 2003. - 348с.
5. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса. - М.: Феникс, 2003.
6.Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма. - М.: Финансы и статистика, 2000.
7.Зорин И.В., Квартальнов В.А Менеджмент туризма: основы менеджмента - М.: Финансы и статистика, 2002.
8. Зорин И.В., Квартальнов В.А Туризм как вид деятельности - Финансы и статистика, 2001.
9. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник для студ. спец. «Экономика и управление социально-культурной сферой» вузов. - 4 изд., стер. – Минск: «Новое знание», 2003.
10. Котлер Ф., Боуэн Дж. Мркетингю Гостеприимство и туризм: Учебник для ВУЗов/ Пер. с англ. под ред. Ноздревой Р.Б. - М.: ЮНИТИ, 1998.
11. Нестерук М.М. Качество и конкуренция гостиничного бизнеса //Пард отелей.-2004.-№1.
12. Особенности предоставления гостиничных услуг //Гостиничное дело. - 2006.-№11.
13. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. - Экономика, 2000.
14. Туризм и гостиничное хозяйство/ Под ред. А.Д.Чудновского. -М.:ЭКМОС, 2000.
15. Уокер Д. Введение в гостеприимство. - М.: ЮНИТИ, 1998.
16.Филенкова С. Понятие качества в индустрии туризма //Гостиничное дело.-2006.-№11.