Готовые работы → Методика преподавания иностранного языка
Методика обучения говорению
2004
Важно! При покупке готовой работы
4-192
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Введение........................................................................................................... 2
Глава 1 Ситуативность в обучении говорению на ИЯ.................................... 5
1. 1 Характеристика речевого общения........................................................ 6
1. 2 Принцип ситуативности при обучении говорению............................... 9
1.3 Учебно-речевая ситуация как объект моделирования.......................... 18
Глава 2 УРС как модель общения.................................................................. 20
2. 1 Навыки общения формируемые при исполъзовании УМК New Millennium 11 класс (анализ)........................................................................................................ 20
Заключение..................................................................................................... 28
Список литературы........................................................................................ 29
Список литературы
1) Беляева Е. И. Коммуникативная ситуация и речевой акт просьбы в английском языке. // Иностранные языки в школе. 1987. - 1. с.6 - 9.
2) Брейгина М. Е. М. Л. Вайсбурд Использование учебно-речевых ситуаций при обучении устной речи на иностранном языке. // Иностранные языки в школе. - 2002. 1. с. 93 94.
3) Вайсбурд М. Л. Использование учебно-речевых ситуаций при обучении устной речи на иностранном языке: Учебн. пособие для проведения спец. курса по обучению и общению в системе повышения квалификации учителей. Обнинск: Титул, 2001. 128 с.
4) Гальскова Н. Д. Современная методика обучения иностранным языкам. Пособие для учителя. М.: АРКТИ, 2000. 165 с.
5) Гез Н. И., Ляховицкий М. В. и др. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. М.: Высш. школа, 1982.373 с.
6) Гроза О. Л. и др. New Millennium English: учебник англ. яз. для 11 кл. общеобраз. шк. Обнинск: Титул, 2002. 192 с.
7) Елухина Н. В. Устное общение на уроке, средства и приёмы его организации. // Иностранные языки в школе. 1995. - 2, 4. с.4-7, 3-6.
8) Козычева Э. П. Квизы как одно из средств создания внутренней мотивации говорения. // Иностранные языки в школе. 1989. - 2. с. 47 48.
9) Комарова Л. Э. Особенности организации учебной деятельности при формировании речевых способностей учащихся (на примере русского языка как иностранного). // Иностранные языки в школе. 1989. - 6. с. 58 62.
10) Комков И. Ф. Методика преподавания иностранных языков: Учеб. пособие для ин-тов и фак. иностр. яз. Мн.: Выш. школа, 1979. 352 с.
11) Котлэу М. П., Гузун М. П. Создание и использование речевых ситуаций для активизации речевой деятельности учащихся старших классов. // Иностранные языки в школе. 1990. - 1. - с. 56 58.
12) Мильруд Р. П. Речевая ситуация как методический приём обучения. // Иностранные языки в школе. 1982. - 1. с. 38 42.
13) Мильруд Р. П., Максимова И. Р. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения иностранным языкам. // Иностранные языки в школе. 2000. - 4, 5. с. 9 15, 17 22.
14) Пассов Е. И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению: Пособие для учителей иностр. яз. М.: Просвещение, 1985. 208 с.
15) Пассов Е. И. Учебное пособие по методике обучения иностранным языкам. Воронеж: ВГПИ, 1975. 286 с.
16) Пассов Е. И., Стояновский А. М. Ситуация речевого общения как методическая категория. // Иностранные языки в школе. 1989. 2. с. 18 22.
17) Размыслова Е. Ф. Учебно-речевые ситуации на уроке. // Иностранные языки в школе. 1987. - 3. с. 33-35.
18) Рогова Г. В. и др. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. М.: Просвещение, 1991. 287 с.
19) Рогова Г. В. Роль учебной ситуации при обучении иностранному языку. // Иностранные языки в школе. 1984. - 4. с. 60 64.
20) Рогова Г. В., Верещагина И. Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе: Пособие для учителя. М.: Просвещение, 1988. 224 с.
21) Скалкин В. Л., Яковенко О. И. К вопросу ситуативно-тематической организации материала устной речи как средства стимуляции изучения иностранного языка в школе. // Иностранные языки в школе. 1990. - 6. с. 3 7.
22) Слободчиков А. А., Заремская С. И. Основные виды иноязычной речевой деятельности учащихся и некоторые пути повышения её творческой направленности. // Иностранные языки в школе. 1981. - 5. с. 39 42.
23) Стояновский А. М., Пассов Е. И. Использование ситуаций в процессе коммуникативного обучения иноязычному общению. // Иностранные языки в школе. 1990. - 4. с. 13 17.
24) Стояновский А. М., Пассов Е. И. Ситуативная позиция как основа создания ситуации речевого общения. // Иностранные языки в школе. 1990. - 1. с. 19 23.
25) Сумин В. М. Речевые ситуации на уроках иностранного языка. // Иностранные языки в школе. 1991. - 2. с. 63 68.
26) Цетлин В. С. Реальные ситуации общения на уроке. // Иностранные языки в школе. 2000. - 3. с. 24 26.
27) Чернова Г. М. О работе студентов-практикантов по ситуативному обучению говорению в средней школе. // Иностранные языки в школе. 1988. - 4. с. 84 87.
28) Чернова Г. М. Создание учебно-речевых ситуаций на основе юмористических текстов. // Иностранные языки в школе. 1992. - 3 - 4. с. 76 81.
Фрагмент работы
Цель работы заключается в изучении в теории и практике проблемы учебно-речевых ситуаций и ознакомление с ситуативными заданиями, способствующими эффективному общению. Поставленная нами цель исследования предполагает решение ряда практических задач:
1) изучить учебно-педагогическую и научно-методическую литературу по проблеме исследования;
2) проанализировать УМК на предмет развития навыков общения;
3) ознакомиться с системой заданий, способствующих эффективному общению;
Для решения поставленных задач нами будут использоваться следующие методы:
1) анализ учебно-педагогической и научно-методической литературы по проблемам речевого общения, учебно-речевых ситуаций и ситуативной направленности упражнений при обучении говорению;
2) метод сплошной выборки заданий, выводящих на говорение и ситуативных упражнений по используемому на практике УМК;
В своей работе мы рассмотрим характеристики речевого общения, его виды и функции. Далее мы рассмотрим различное понимание центрального понятия ситуативного принципа – ситуации, её функции и компоненты, попытаемся дать отличие речевой ситуации от учебно-речевой, опишем её виды и приведём классификацию ситуаций.
Другие готовые работы по теме «методика преподавания иностранного языка»