Экологическое воспитание умственно отсталых школьников Оглавление Содержание Введение3 Глава1. Экологизация учебного процесса.6 Глава2. Констатирующий эксперимент ...7 Глава3. Теоретические основы формирующего эксперимента16 Заключе
2004
Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:
04-9-50
приблизительное количество страниц: 30
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Введение3
Глава1.
Экологизация учебного процесса.6
Глава2. Констатирующий
эксперимент ...7
Глава3. Теоретические
основы формирующего эксперимента16
Заключение
27
Список
используемой литературы ...30
Список используемой
литературы
1. Ю.К. Бабанский.
Избранные педагогические труды. М., Педагогика, 1989.
2. В.В. Воронкова.
Основные направления по повышению эффективности урока во вспомогательной школе.
Дефектология.1989.
3. Л.С. Выготский.
Собрание сочинений в 6 т. М, Педагогика, 1983.
4. Вопросы
психологии. 1993, 1
5. Вопросы
психологии. 1996, 4
6. В.В.Василевская.
О детях с отклонениями в развитии. М, Просвещение, 1997.
7. А.Г. Гранков О
начальном обучении Дефектология. 1995.
8. М.Ф.Гнездилов.
Методика преподавания во вспомогательной школе. М, Просвещение, 1985.
9. Г.И. Мазур
Экологическое воспитание детей с проблемами развития
10. С.Н.Николаева
Программа экологического развития дошкольников М. 1993.
11. В.Н.Зайцев
Резервы обучения человека Начальная школа, 1990 8
12. Л.В.Занков. О
начальном обучении.- М.,Изд-во АПН РСФСР,1968
13. Закон Российской
Федерации Об образовании М,1992.
14. В.Ф.Мачихина
Внеклассная воспитательная работа во вспомогательной школе-интернате. М. 1997.
15. Л.Н. Ердаков
Экология для начального обучения. Новосибирск, 1997
16. А. Н. Граборов. Очерки по
олигофренопедагогике. М., Учпедгиз, 1961.
17. М. Дульнев. Книга для учителя вспомогательной
школы. М., Учпедгиз, 1972
18. Особенности умственного развития учащихся вспомогательной
школы, под. ред. Ж. И. Шиф. М., Просвещение, 1965.
19. И.П.Подласый. Педагогика. М.,
Владос, 1999.
20. Т.В.Потапова .Экология в школе.
М,1995
21. Л.Мирский Формирование знаний у
учащихся вспомогательной школы. М.,1998
22. А.А.Рихтер Психическое развитие
ребенка и жизненная среда Вопросы психологии, 1998, 7
23. В.Г.Петрова Обучение учащихся 1-4
классов вспомогательной школы. М, Просвещение, 1982
24. Р.О.Погодина .Педагогика.
Владос, 1999
25. Б.П.Пузанов и др. Обучение детей с
нарушением интеллектуального развития. М, Академия , 2000
26. К.М.Турчинская Естествознание во
вспомогательной школе. Киев, 2002
27. Типовое Положение о специальных
коррекционных образовательных учреждениях. М, 1993
28. Сборник 1 Авторская школа
социальной реабилитации Обучение, развитие учащихся с нарушением интеллекта.
Красноярск, 1995
29. Сборник 4 Обучение, воспитание,
развитие учащихся с нарушением интеллекта. Красноярск, 2001
30. Сборник 7 Обучение, воспитание,
развитие учащихся с нарушением интеллекта. Красноярск, 2002.