или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыПедагогика

Формирование вычислительных навыков у учащихся классов специальной (коррекционной) школы

2004

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

04-6-9




Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.



Содержание

ВВЕДЕНИЕ..3

ГЛАВА 1. Особенности развития младших школьников в специальной школе6

1.1.Физиологические, психические и психологопедагогические особенности развития младших школьников.6

1.2.Специфика развития математических способностей детей с ЗПР..10

ГЛАВА 2. Методика формирования вычислительных навыков в

специальных коррекционных школах14

2.1.Формирование математических способностей14

2.2.Методика обучения математике в специальной школе, направленных на развитие математических способностей учащихся..21

Заключение.......28

Литература29

 

ЛИТЕРАТУРА 1. Власова Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии. М, 1973.

2. Воспитание и обучение детей во вспомогательной школе под редакцией В.В. Воронковой. Москва, 1994.

3. Выготский Л.С. Собрание сочинений в 6 томах, том 5. Москва, 1983.

4. Кащенко В.П. Педагогическая коррекция. Москва, 1994.

5. Осницкий А.К. Психология самостоятельности. Методы исследования и диагностики. Москва-Нальчик, 1996

6. Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника. М, 1986.

7. Перова М.П. Методика преподавания математики во вспомогательной школе. Москва, Просвещение. 1978.

8. Перова М.П. Дидактические игры и упражнения по математике. Москва, Просвещение, 1996.

9. Морозова Н.Г. Формирование познавательных интересов у аномальных детей. Москва, Просвещение, 1969.

10. Брезе Б. Активизация ослабленного интеллекта при обучении во вспомогательных школах. Москва, Просвещение, 1981.

11. Соловьев И.М. Особенности познавательной деятельности учащихся вспомогательной школы. Москва, 1953.

12. Скаткин Л.Н. Обучение решению простых и составных арифметических задач. Москва, 1963.

13.Хилько А.А. Вопросы обучения и воспитания умственно отсталых школьников. Ленинград, 1964

14. Граборов А.П. Игра и ее значение в развитии ребенка. Москва, 1916.

15. Царева С.Е., Волчек М.Г. Обучение математике и здоровье учащихся. Начальная школа. 11.2002.

16. Эклов. В.В., Перова М.Н. Обучение наглядной геометрии во вспомогательной школе. Москва, 1983.





Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «педагогика»