Готовые работы → Маркетинг
Контрольная работа. Планирование маркетинговой деятельности на предприятии
2010
Важно! При покупке готовой работы
053-11-10
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
1. Виды планов.
2. Стратегический (долгосрочный) план маркетинга
3. Разделы плана маркетинга
3.1. Аннотация для руководства
3.2. Текущая маркетинговая ситуация
3.3. Опасности и возможности
3.4. Три типа программ маркетинговой деятельности
3.5. Бюджет маркетинга
3.5.1. Методы определения бюджета маркетинга
4. Заключение.
Библиографический список.
Фрагмент работы
1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2009.
2. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2003.
3. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2009.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Росинтер, 2009.
5. МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2008.
6. Михалина Л.М. Методические указания к разработке маркетиингового плана фирмы, 2007
7.Маркетинг:учебник/А.Н.Романов,Ю.Ю.Корлюгов,С.А.Красильников идр.;Под.ред. А.М.Романова.-М.:Банки и биржи,ЮНИТИ, 2008-560с.:ил.