или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМаркетинг

Контрольная работа. Планирование маркетинговой деятельности на предприятии

2010

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

053-11-10

приблизительное количество страниц: 7



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 150 р.


Содержание

1. Виды планов.
2. Стратегический (долгосрочный) план маркетинга
3. Разделы плана маркетинга
3.1. Аннотация для руководства
3.2. Текущая маркетинговая ситуация
3.3. Опасности и возможности
3.4.  Три типа программ маркетинговой деятельности
3.5. Бюджет маркетинга
3.5.1. Методы определения бюджета маркетинга
4. Заключение.
Библиографический список.



Фрагмент работы

1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2009.
2. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2003.
3. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2009.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Росинтер, 2009.
5. МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2008.
6. Михалина Л.М. Методические указания к разработке маркетиингового плана фирмы, 2007
7.Маркетинг:учебник/А.Н.Романов,Ю.Ю.Корлюгов,С.А.Красильников идр.;Под.ред. А.М.Романова.-М.:Банки и биржи,ЮНИТИ, 2008-560с.:ил.




Цена: 150 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «маркетинг»