Готовые работы → Психология
Контрольная работа. Феноменология трудностей.
2010
Важно! При покупке готовой работы
044-11-10
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
1. Запрос к психологу поступил от учителя начальных классов.
Педагог обратилась к психологу в связи с тем, что у ее ученика Максима А. наблюдаются следующие признаки в поведении, которые доставляют неудобства ученику. Педагог заметила следующие проявления у Максима А.: Максим, как правило, на переменах и группе продленного дня находится один, не может общаться с детьми, у него процесс построения общения с окружающими вызывает определенные трудности. В связи с тем, что он преимущественно один и не играет с ребятами, он эмоционально не уравновешен, замкнут. Из – за того, что он не умеет общаться с одноклассниками, испытывает страх лишний раз подойти и спросить что – то у сверстников.
2. Педагог дошкольного образования обратился к психологу с тем, что дети ее группы младшего дошкольного возраста, не имеют навыков межличностного общения, не достаточно хорошо разговаривают, плохо запоминают, не стремятся выполнять разнообразные действия и тп..
3. К психологу обратился родитель ребенка старшего дошкольного возраста с просьбой оказать помощь соматически больному ребенку. Запрос звучал следующим образом, мой ребенок эмоционально неустойчив, часто плачет, беспокоиться, тревожиться. Чувствует себя хуже других. Причин для такого поведения, я как родитель не вижу абсолютно ни каких. Почему так происходит и, как привести ребенка к нормальному состоянию?
4. Библиографический список.
Фрагмент работы
1. Азарова Т. Дорога в пятый класс// Школьный психолог.- 2000 - №20 – С.16-17
2. Азарова Т. Дорога в пятый класс// Школьный психолог.- 2000 - №20 – С.16-17
3. Азарова Т. Дорога в пятый класс// Школьный психолог.- 2000 - №21 – С.16
4. Альманах психологических тестов /под редакцией Агибалова В.В., М., 1995
5. Данилова Е.Пальчиковые игры-М.: Издательство: Росмэн-Пресс, 2007
6. Марковская И.М. Социометрические методы в психологии: Учебное пособие. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 1999.– 46 с.
7. Панфилова М.А. Игротерапия общения: Тесты и коррекционные игры. Практическое пособие для психологов, педагогов и родителей. – М.: «Издательство Гном и Д», 2001
8. Развитие логического мышления детей /Тихомирова Л.Ф., Басов А.В. -Ярославль: ТОО «Гринго», 1995.
9. Субботина Л.Ю. Энциклопедия воспитания и развития дошкольников. – Ярославль.: Академия развития, Академия Холдинг, 2001