или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыПедагогика

Формирования фонематического слуха у детей дошкольного возраста с дислалией, имеющих нарушение звукопроизношения

2004

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

04-0198




Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.



Содержание
Введение 3 Глава 1. Теоретический анализ литературы по проблеме формирования фонематического слуха у детей дошкольного возраста с дислалией, имеющих нарушение звукопроизношения. 6 1.1 Общее представление о дислалии

6 1.2 Состояние фонематического слуха у детей с дислалией.

10 1.3 Логопедическая работа по развитию фонематического слуха у детей с дислалией.

11 Глава 2. Методы, методики и результаты экспериментального изучения состояния фонематического слух у детей с дислалией.

15 2.1 Методы, методики экспериментального изучения состояния фонематического слух у детей с дислалией

15 2.2 Анализ результатов экспериментального изучения состояния фонематического слуха у детей с дислалией.

17 Глава 3. Разработка и практическая апробация методики развития фонематического слуха у детей с дислалией.

19 Заключение

22 Приложение 1

23 Приложение 2

24 Приложение 3

26 Библиографический список

29

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1.      Волкова Г.А. Методика обследования нарушений речи у детей - СПб.: Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 1993.

2.      Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. М., 1961.

3.      Голубева Г.Г. Коррекция нарушений фонетической стороны речи у дошкольников: Методическое пособие. - СПб.: Издательство РГПУ им. А. И. Герцена: Союз, 2000

4.      Запорожец А.В. Подготовительная к школе группа в детском саду / под ред. М.В. Залужской. М., 1975.

5.      Карельская Е. Поможем Буратино заговорить // Дошкольное воспитание, 6, 1998, с.14-20.

6.      Мартынова Р. И. Сравнительная характеристика детей, страдающих легкими формами дизартрий и функциональной дислалией // Хрестоматия по логопедии: Учебное пособие для студентов высших и средних специальных педагогических учебных заведений: В 2 тт. Т 1./ Под ред. Л.С. Волковой и В.И. Селиверстова. - М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 1997

7.      Новоторцева Н.В. Рабочая тетрадь по развитию речи на звуки [з], [зь], [ц]. (Логопедическая тетрадь). Ярославль: Академия развития, 1996

8.      Правдина О. В. Логопедия. Учеб. пособие для студентов дефектолог. фак-тов пед. ин-тов. Изд. 2-е, доп. и перераб. - М., "Просвещение", 1973.

9.      Руденко В.И. Домашний логопед. Ростов н/Д: изд-во Феникс, 2000.

10.  Тумакова Г.А. Ознакомление дошкольника со звучащим словом: пособие для воспитателя детского сада / Под ред. Ф.А. Сохина. М.: Просвещение, 1991.

11.  Успенская Л.П., Успенский М.Б. Учись говорить правильно. М., 1973.

12.  Филичева Т. Б. и др. Основы логопедии: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. Педагогика и психология (дошк.) / Т. Б. Филичева, Н. А. Чевелева, Г. В. Чиркина. М.: Просвещение, 1989.

13.  Филичева Т. Б., Туманова Т. В. Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием. Воспитание и обучение. Учебно-методическое пособие для логопедов и воспитателей. - М.:"Издательство ГНОМ и Д", 2000.

14.  Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения: Практикум по логопедии: Учеб. пособие для учащихся пед. уч-щ по спец. 03.08 Дошк. воспитание - М.: Просвещение, 1989.

15.  Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения.-М., 1981.

16.  Эльконин Д.Б. Развитие речи // Психология детей дошкольного возраста/ Под ред. А.В. Запорожца и Д.Б. Эльконина. М., 1964.

17.  Эльконин Д.Б. Экспериментальный анализ начального этапа обучения чтению // Вопросы психологии учебной деятельности младших школьников / Под ред. Д.Б. Эльконина., В.В. Давыдова. М., 1962.

 





Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «педагогика»