Готовые работы → Маркетинг
Контрольная работа. SWOT-анализ по матрице 2 на 2. Сильные слабые Возможности угрозы Фактор риска Описание фактора Вероятность Сред.
2010
Важно! При покупке готовой работы
133-10-10
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Табл.1. Сильные (S), слабые (W) стороны, возможности (O) и угрозы (T)
Таблица 2 Анализ угроз
Таблица 3 Анализ возможностей
Таблица 4 Анализ рисков
SWOT Комплексная оценка возможностей и угроз с учетом сильных и слабых сторон
Табл.6 Выбор стратегий на базе анализа соотношений сильных и слабых сторон с возможностями и угрозами
Библиографический список.
Фрагмент работы
1. Акмаева Р. И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент: [учебное пособие] / Р. И. Акмаева ; Астрахан. гос. техн. ун-т. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 206, [1] с.
2. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 237 с.
3. Виханский О. С. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Гардарика, 1998. – 296 с.
4. Ефремов В. С. Стратегическое планирование в бизнес-системах. – М.: Издательство «Финпресс», 2001. – 240 с.
5. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. под ред. О. А. Третьяк, Л. А. Волковой, Ю. Н. Каптуревского. – СПб: Издательство «Питер», 2000
6. Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2007
7. Маркова В. Д., Кузнецова С. А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. 1999.
8. Масленченков Ю. С. Стратегический и кризисный менеджмент фирмы: учебное пособие для вузов / Ю. С. Масленченков, Ю. Н. Тронин. - М.: Дашков и К, 2005. - 882, [1] с.
9. Томпсон А. А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/Пер. с анг. под ред. Л. Г. Зайцевой, М. И. Соколовой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. – 576 с.
10.Фатхутдинов Р.А. Стратегическая конкурентоспособность. – М.:Экономика, 2005
11. Фатхутдинов Р. А. Стратегический менеджмент : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности и направлению "Менеджмент" / Р. А. Фатхутдинов. - 7-е издание, исправленное и дополненное. - М. : Дело, 2005. - 445, [2] с.
11.Олехнович Г. И. Конкурентные стратегии на мировых рынках: курс лекций / Г. И. Олехнович. - М.: Издательство деловой и учебной литературы, 2005.
12.Черникова А. А. Показатели оценки достижения стратегических целей предприятия / А. А. Черникова, А. И. Дручинин, А. И. Прселкова. - //Финансы и кредит: научно-практический и теоретический журнал. - М. – 2006. - N 31.- С.47-49
13.Шинкаренко П. Стратегическое планирование и развитие предприятий / П. Шинкаренко. // Экономическая наука современной России. - М. - 2006 - N 2.