или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыАнглийский язык

Курсовая работа.Методическое обеспечение эмоционально- мотивационной составляющей урока английского языка на среднем этапе в 5-8 классах

2010

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

074-10-10

приблизительное количество страниц: 32



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 480 р.


Содержание

Введение…………………………………………………………………………3

 

1. Формирование эмоциональной и мотивационной сфер личности как предмет педагогического исследования ………………………………………7

 

1.1. Сущность мотивации в учебной деятельности……………………….7

1.2. Эмоции и познавательная деятельность …………………………….10

1.3. Сущность единства мотивационной и эмоциональной сфер учащихся ……………………………………………………………………….15

 

2. Формирование мотивации средствами учебной деятельности на уроках английского языка …………………………………………………………….19

 

     2.1. Особенности мотивации учащихся при обучении иностранному языку ……………………………………………………………………………19

     2.2. Методы и приемы обучения английскому языку как мотивирующие средства ………………………………………………………………………...21

 

Заключение …………………………………………………………………….30

 

Библиографический список …………………………………………………..32

 

 



Фрагмент работы

1. Бим И.Л. Некоторые актуальные проблемы современного обучения иностранным языкам. - //ИЯШ -2001 -№4 – с.5-8

2. Божович Л.И. Личность и формирование в детском возрасте. - М.: Изд-во Наука, 1982 - 400 с.

3. Вилюнас В.Л. Психологические механизмы мотивации человека.- М.: Изд-во Московского ун-та, 1990. - 288с.

4. Выготский Л.С. О двух направлениях в понимании природы эмоций в зарубежной психологии. // Вопросы психологии – 1968 - № 2 - с. 149-152.

5. Выготский Л.С.Психология развития ребенка. - М.: Смысл; Эксмо, 2003 -512с.

6. Гальперин П. Я. Введение в психологию. - М., 1976 - 149 с.

7. Додонов Б. И. Эмоция как ценность. - М.: Политиздат, 1978 - 272с.

8. Джеймс У. Что такое эмоция? // Психология эмоций. - М.: Изд-во МГУ, 1993. - 202 с.

9. Запорожец А. В. Взаимосвязь когнитивной и эмоциональной регуляции деятельности у ребенка. В кн.: тезисы научных сообщений советских психологов к XXII Международному конгрессу (ГДР, Лейпциг) - М.,1980.

10. Зимняя И.А. Педагогическая психология. Учебник для вузов. Изд. второе, доп., испр. и перераб. - М.: Издательская корпорация «Логос»,1999.

11. 3инченко В. П., Моргунов Е. Б. Человек развивающийся. Очерки российской психологии. - М.: Тривола, 1994 – с.15-36

12. Леонтъев А.И. Потребности, мотивы, эмоции // Психология эмоций Тексты. - М., 1984.

13. Маркова А.К., Матис Т.А., Орлов А.Б. Формирование мотивов учения. -М.: Просвещение, 1990.

14. Методики обучения иностранным языкам в средней школе  //Под ред. Колковой М.К. – СПб.: Каро, 2005 – 224 с.

15. Моргун В. Ф. Мотивация личности в учебной деятельности / Мотивация личности/ Под ред. А. А. Бодалева. - М.: Изд-во Московского ун-та, 1982.

16. Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении. – М.: Аркти, 2005 – 108 с.

17. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. -  М.: Наука, 1989 - 704 с.

18. Симонов П.В. Потребностно-информационная теория эмоций. /Вопросы психологии – 1982 - № 6 - с.44-56.

19. Симонов П.В. Эмоциональный мозг. Физиология. Нейроанатомия. Психология эмоций. — М., 1981

20. Скаткин М.Н. Совершенствование процесса обучения. - М.: Педагогика,1971.

21. Фресс П., Пиаже Ж. Экспериментальная психология. - М.: Изд-во МГУ, 1975. Вып.5. - с.111- 195.

22. Щукина Г.И. Активация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. – М.: Просвещение, 1979 – 160с.

23. Щукина Г.И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся. - М.: Педагогика, 1988.- 203 с.

24. Якобсон П.М. Эмоциональная жизнь школьника. — М.: Изд-во АПН СССР, 1966 – с.64— 72.

  25.Якобсон П.М. Психологические приемы мотивации поведения человека.- М.: Просвещение, 1969.

 




Цена: 480 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «английский язык»