Готовые работы → Менеджмент
Курсовая работа. Анализ и совершенствование системы внутрифирменного планирования на примере организации
2010
Важно! При покупке готовой работы
072-10-10
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Введение ........................................................................................................... 3
1 Теоретические основы внутрифирменного планирования ...................... 5
1.1 Составляющие планирования и внутрифирменного планирования ....5
1.2 Сущность и функции внутрифирменного планирования .................... 9
2 Организационно-экономическая характеристика Компании «Командор».............................................................................................................13
2.1 Общие сведения о Компании «Командор».......................................... 13
2.2 Анализ основных экономических показателей деятельности Компании «Командор» ............................................................................................................ 14
3 Совершенствование использования стратегического внутрифирменного планирования в деятельности Компании «Командор»....................................... 20
3.1 Система планов предприятия и место стратегического планирования в ней ........................................................................................................................... 20
3.2 Порядок осуществления стратегического планирования в Компании «Командор» ........................................................................................................... 22
Заключение .................................................................................................... 28
Библиографический список ......................................................................... 31
Приложения ................................................................................................... 32
Фрагмент работы
1. Абрютина А.В. Экономический анализ торговой деятельности. М, "Финансы и статистика ", 2008 – 416с.
2. Бланк И.А. Управление торговым предприятием.- К: Украинско- Финский институт менеджмента и бизнеса, 2009 – 501с.
3. Бланк И.А. Торговый менеджмент. - К: Украинско - Финский институт менеджмента и бизнеса, 2007. – 408с.
4. Брагин Л.А. Торговое дело - экономика и организация. М, ИНФРА - М, 2007. – 576с.
5. Виноградова С.Н. Организация и технология торговли, - учебник. Мн., Высшая школа, 2008. – 254 с.
6. Гадушаури Г.В., Литван Б.Г. Управление современным предприятием. - М.:ЭКМОС, 2008. – 211 с.
7. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. – 614 с.
8. Гончаров П.Г. Организация торговли продовольственными товарами: Учебник для торг. вузов - М.: Экономика, 2008. – 322 с.
9. Гуняков Ю.В. Начала коммерциологии. Кн. 1 и 2. Система внутренних механизмов/ Красноярский гос.ун-т: Красноярск, 2007. – 284 с.
10. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли- М.: «Маркетинг», 2009. – 324 с.
11. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. – М., ИВЦ «Маркетинг», 2008. – 459 с.
12. Коммерческое товароведение и экспертиза: Учебное пособие для вузов / Г.А. Васильев, Л.А. Ибрагимов, Н.А. Нагапетьянц и др.: Под ред. Г.А. Васильева и Н.А. Напетьянца. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009. – 135с.
13. Котлер Ф. Маркетиг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок. – М.: ООО «Издательство АСТ», 2007. – 632 с.
14. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. Общ. ред. и вступ. ст. Л.И.Евенко – М.: Дело, 2008. - 411 с.
15. Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 623 с.
16. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность; учебник для вузов, 4-е изд., перераб. и доп., - М. «Маркетинг», 2007. – 511 с.
17. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. - М.:ИНФРА-М,2008. – 294 с.
18. Рацкий К.А. Экономика предприятия: М: Информационно – внедренческий центр " Маркетинг ", 2009 - 696с.
19. Соломатин А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия. Учебник пособие. – М: ИНФРА-М, 2008. – 295 с.
20. Толпушов Р. Мерчандайзинг: управление розничными продажами. - М.: ЮНИТИ, 2007. –241 с.
21. Шонесси О. Принципы управления фирмой: Перевод с английского. М.: Наука, 2008 – 403 с.