Готовые работы → управление персоналом
Куросвая работа. Совершенствование организационной культуры на примере организации
2010
Важно! При покупке готовой работы
061-10-10
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Введение …………………………………………………………………...….. 3
1 Теоретические основы организационной культуры: понятие, история, факторы влияния …………………………………………………………………... 5
1.1 Понятие и сущность организационной культуры ………………….5
1.2 Современное понимание проблемы влияния организационной культуры на эффективность управления ………………………………………13
1.3 Особенности формирования организационной культуры ………….17
2 Методология и методы исследования организационной культуры и ее влияние на эффективность управления …………………………………………21
2.1 Методические подходы к оценке организационной культуры …..21
2.2 Практические методы исследования влияния организационной культуры на эффективность управления организацией ……………………….25
3 Исследование влияния организационной культуры на эффективность управления отделением Сберегательного банка г. Красноярска ……………....31
3.1 Анализы результатов оценки организационной культуры по основным параметрам ………………………………………………………………………...31
3.3 Анализ результатов в измерении организационной культуры, основанный на теоретической модели «Рамочная конструкция конкурирующих ценностей» ………………………………………………………………………...37
Заключение ………………………………………………………………..…40
Библиографический список ………………………………………………...42
Приложения ……………………………………………………………….…44
Фрагмент работы
1. Беляцкий Н.П. Менеджмент. Деловая карьера. – Минск: Высшая школа, 2006. – 302 с.
2. Виханский О.С. Практикум по курсу «Менеджмент» / О.С. Виханский, Наумов А.И.; под. ред. А. И. Наумова – Москва: Гардарики, 2006. – 283 с.
3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, методология и практика, учебное пособие. – Ростов – на – Дону: издательство «Феникс», - 2006. – 287 с.
4. Карташова Л. В., Никонова Т. В., Соломанидина Т. О. Организационное поведение: Учебник. Москва: ИНФРА – М, - 2006. – 220 с.
5. Ленинский Р. Л. Корпоративная культура Байкальского учебного комплекса. - Иркутск. - 2006. - 264 с.
6. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: пер. с англ. – М.: Дело, - 2005. – 702 с.
7. Организационное поведение. Учебник для вузов. А.Н. Силин, С.Д. Резник, А.Н. Чаплина, Н.Г. Хайруллина, Э.Б. Воронова. Под ред. проф. Э.М. Короткова и проф. А.Н. Силина. - Тюмень: Вектор Бук, - 2007. - 308 с.
8. Пригожин А.А. Проблемы синергии организационных культур в российско-американских совместных предприятиях/ Менеджмент № 1, - 2009– М.: Школа Бизнеса МГУ, ТОО "Барма" – с. 60-77.
9. Радугин А.А., Радугин К.А. Введение в менеджмент: социология организаций и управления; Воронеж. гос. арх-стр. акад., Воронеж. Высшая школа предпринимателей. - 2006. – 195 с.
10. Родин О. Концепция организационной культуры: происхождение и сущность/ Менеджмент - № 7, - 2009 – М.: Школа Бизнеса МГУ, ТОО "Барма" – с. 67-77.
11. Руделиус У. и др. Маркетинг. – Москва: ДеНово, - 2007. – 706 с.
12. Рюттингер Р. Культура предпринимательства (Перевод с нем.). - М.: ЭКОМ, - 2005. - 240 с., (Секреты делового успеха).
13. Смолкин А. М. Менеджмент: основы организации, учебник. – Москва: Издательский Дом «ИНФРА - М», - 2005. – 246с.
14. Станкин М. Требования к личности руководителя // Консультант директора. - 2010.- № 16. – С. 56-62.
15. Чижов Н.А. Персонал банка: технология, управление, развитие. – М.: Анкил. - 2007 – 130 с.
16. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. Бизнес–школа, Интер–синтез.– М., - 2006 – 456с..
17. Леонова А.А. Управление персоналом: искусство или наука? Деньги и кредит. - №9. - 2009 - 23-25 с.