Готовые работы → Психология
Курсовая работа. Особенности развития самооценки у детей, воспитывающихся в условиях детского дома
2010
Важно! При покупке готовой работы
058-10-10
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Введение………………………3
Глава I Теоретическое обоснование исследования самооценки детей, воспитывающихся в условиях детского дома……………..
1.1. Исследование самооценки в трудах зарубежных и отечественных авторов………………………….
1.2. Социальная система развития ребенка в условиях детского дома.
1.3. Особенности развития личности ребенка, воспитывающегося в условиях детского дома……………………….
1.4. Развитие самооценки детей старшего дошкольного возраста….
Вывод по 1-й главе………………………….
Глава II Экспериментальное исследование особенностей самооценки детей, воспитывающихся в условиях детского дома………………..
2.1. Описание экспериментальных выборок и методик исследования……
2.2 Результаты констатирующего исследования…………….
2.3 Программа формирования эксперимента…………………
2.4 Результаты констатирующего исследования………………..
Вывод по 2-й главе……………………….
Заключение………………………..
Список использованной литературы…………………..
Приложения…………………………….
Фрагмент работы
- Абрамова Г.С. Практикум по возрастной психологии – М.: Академия, 2001. - 320 с.
- Абрамова Г.С. Практическая психология – М.: Академический проект, 2003. - 496с.
- Авдеева Н.Н. Становление образа себя у детей первых трех лет жизни//Вопросы психологии, 1996. - №4 – с.24-28
- Акимова М.К., Алехина Т.Н., Таратута Ж.В.Психометрическая квалификация проективной методики «Несуществующее животное» - 2004. – №4 – с.47-58
- Алессандрини К., Дуарте Х., Дунас М., Бианко М.Рисуночный тест сильвер: результаты стандартизации в Бразилии//Исцеляющее искусство.-2001.- т.4 - №1- с.22-43
- Ананьев Б.Г.Человек как предмет познания. – М.:Просвещение, 1969.
- Анастази А.И., Урбина С. Психологическое тестирование. – СПб.:Питер, 2001 – 324с.
- Аверин В.А. Психология детей и подростков. – М., 1998.
- Ананьев Б. Г. К постановке проблемы развития детского самосознания. //Избр. психол. труды. – М., 1980.
- Анастази Б.Г. Психологическое тестирование. – М., 1982. – Кн. 1.
- Андреева Г.М. Социальная психология. – М., 1999.
- Белановская О.В. Диагностика и коррекция самосознания дошкольников. – Минск, 2004.
- Белобрыкина О.А. Влияние социального окружения на развитие самооценки старших дошкольников возраста / О.А. Белобрыкина // Вопросы психологии. – 2001. – № 4. – С. 31– 38.
- Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. – М., 1986.
- Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М., 1968.
- Болотова А.К. Развитие самосознания личности: временной аспект // Вопросы психологии. – 2006. – №.2. – С.116 – 126.
- Васина Е. Н. Новый прием и средство развития самосознания ребенка / Е. Н. Васина // Школьные технологии. – 2006. – № 5. – С. 146 – 149.
- Волков Б.С. Возрастная психология. Кн.1. – М., 2005.
- Волков Б.С. Детская психология: Логические схемы. – М., 2002.
- Волков Б.С. Задачи и упражнения по детской психологии: Учеб. пособ. для студ. пед. ин-тов – М., 1991.
- Вьюнова Н.И., Гайдар К.М, Темнова Л.В. Психологическая готовность ребенка к обучению в школе. – М., 2003.
- Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова М.И. Возрастная и педагогическая психология. – М., 2004.
- Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в практическую психологию. – М., 1988.
- Головин С.Ю. Словарь практического психолога. – М., 1998.
- Денисова Р. Рефлексия как механизм личностного развития / Р. Денисова // Дошкольное воспитание. – 2007. – № 4. – С. 10 – 13.
- Диагностика готовности к школе детей шестилетнего возраста. – Астрахань 2004.
- Захарова А. В. Психология формирования самооценки. – Минск, 1993.
- Зимняя И.А. Педагогическая психология. – М., 2002.
- Калинин С.И. Компьютерная обработка данных для психологов. – СПб., 2002.
- Коломинский Я.Л., Панько Е.А. Диагностика и коррекция психического развития дошкольников. – Минск, 1997.
- Кон И.С. В поисках себя: Личность и ее самосознание. – М., 1984.
- Костяк Т.В. Психологическая адаптация ребенка в детском саду: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. Заведений. – М., 2008.
- Крайг Г. Психология развития. – СПб., 2002.
- Красная Е.В., Панферов В.Н. Психологический анализ проблемных ситуаций, возникающих в работе воспитателя детского сада. / Е.В. Красная, В.Н. Панферов // Вопросы психологии. – 1990. № 7. – С. 59 – 65.
- Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка. – М., 2001.
- Медведева И.Я., Шишова Т.Л. Улыбка судьбы. – М., 2002.
- Мещеряков Б.Г., Зинченко В.П. Большой психологический словарь. – М., 2000.
- Мухина В.С. Возрастная психология. – М., 1999.
- Нижегородцева Н.В., Шадриков В.Д. Психологическая готовность ребенка к школе. – М., 2002.
- Олпорт Г.В. Личность в психологии. – СПб., 1998.
- Панфилова М.А. Игротерапия общения. М., 2000.
- Практикум по возрастной психологии: учебное пособие / Под ред. Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко. – СПб., 2002.
- Практикум по возрастной и педагогической психологии: учебное пособие / под ред. А.И. Щербакова. – М., 1987.
- Прима Е.В., Филиппова Л.В., Кольцова И.Н. Развитие социальной уверенности у дошкольников. – М., 2003.
- Психология детства: практикум: тесты, методики для психологов, педагогов, родителей / под ред. А.А. Реана. – СПб., 2004.
- Реан А.А. Психология и педагогика: Учеб. пособ. для вузов. – СПб., 2004.
- Психология человека от рождения до смерти: младенчество, детство, юность, взрослость, старость: полный курс психологии развития / Под ред. А.А. Реана. – СПб., 2005.
- Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога в образовании: Учебное пособие. – М., 1996.
- Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб., 1999.
- Рузская А.Г., Абрамова Л.Н. Как относиться к жалобам дошкольников в детском саду / А.Г. Рузская, Л.Н. Абрамова // Вопросы психологии. – 1983. № 4. – С. 96 – 103.
- Сидоров К.Р. Самооценка в психологии / К.Р. Сидоров // Мир психологии. – 2006. – №2. – С. 224 – 234.
- Столин В.В. Самосознание личности. – М., 1983.
- Уманец Л.И. От самооценки в игре – к познанию себя. / Л.И. Уманец // Дошкольное воспитание. – 1983. – № 4. С. 20 – 21.
- Уманец Л.И. Роль самооценки в игровых отношениях дошкольников / Л.И. Уманец // Вопросы психологии. – 1986. – № 11. – С. 61 – 67.
- Урунтаева Г.А. Диагностика психологических особенностей дошкольника: Практикум. – М., 1999.
- Урунтаева Г.А. Практикум по дошкольной психологии: Учеб. пособ. - М., 1998.
- Урунтаева Г.А. Дошкольная психология : Учеб. пособ. для студ. сред. пед. учеб. завед. – М., 2001.
- Фигдор Г. Детский сад с точки зрения психоанализа / Фигдор Г. // Дошкольное воспитание. – 2006. – № 12.
- Хухлаева О.В. Маленькие игры в большое счастье. – М., 2001.
- Хьелл Лари А., Зиглер Д. Теория личности. – СПб., 2001.
- Чеснокова И.И. Проблема самосознания в психологии. – М., 1977.
- Якобсон С.Г., Морева Г.И. Адекватная самооценка как условие нравственного воспитания дошкольников. / С.Г. Якобсон, Г.И. Морева // Вопросы психологии. – 1983. - № 8. С. 55 – 61.