или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыПсихология

Курсовая работа. Особенности развития самооценки у детей, воспитывающихся в условиях детского дома

2010

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

058-10-10

приблизительное количество страниц: 82



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 450 р.


Содержание

Введение………………………3

Глава I  Теоретическое обоснование исследования самооценки детей, воспитывающихся в условиях детского дома……………..

1.1.         Исследование самооценки в трудах зарубежных и отечественных авторов………………………….

1.2.         Социальная система развития ребенка в условиях детского дома.

1.3.         Особенности развития личности ребенка, воспитывающегося в условиях детского дома……………………….

1.4.         Развитие самооценки детей старшего дошкольного возраста….

Вывод по 1-й главе………………………….

Глава II Экспериментальное исследование особенностей самооценки детей, воспитывающихся в условиях детского дома………………..

2.1. Описание экспериментальных выборок и методик исследования……

2.2 Результаты констатирующего исследования…………….

2.3  Программа формирования эксперимента…………………

2.4 Результаты констатирующего исследования………………..

Вывод по 2-й главе……………………….

Заключение………………………..

Список использованной литературы…………………..

Приложения…………………………….



Фрагмент работы

  1. Абрамова Г.С. Практикум по возрастной психологии – М.: Академия, 2001. - 320 с.
  2. Абрамова Г.С. Практическая психология – М.: Академический проект, 2003. - 496с.
  3. Авдеева Н.Н. Становление образа себя у детей первых трех лет жизни//Вопросы психологии, 1996. - №4 – с.24-28
  4. Акимова М.К., Алехина Т.Н., Таратута Ж.В.Психометрическая квалификация проективной методики «Несуществующее животное» - 2004. – №4 – с.47-58
  5. Алессандрини К., Дуарте Х., Дунас М., Бианко М.Рисуночный тест сильвер: результаты стандартизации в Бразилии//Исцеляющее искусство.-2001.- т.4 - №1- с.22-43
  6. Ананьев Б.Г.Человек как предмет познания. – М.:Просвещение, 1969.
  7. Анастази А.И., Урбина С. Психологическое тестирование. – СПб.:Питер, 2001 – 324с.
  8. Аверин В.А. Психология детей и подростков. – М., 1998.
  9. Ананьев Б. Г. К постановке проблемы развития детского самосознания. //Избр. психол. труды. – М., 1980.
  10. Анастази Б.Г. Психологическое тестирование. – М., 1982. – Кн. 1.
  11. Андреева Г.М. Социальная психология. – М., 1999.
  12. Белановская О.В. Диагностика и коррекция самосознания дошкольников. – Минск, 2004.
  13. Белобрыкина О.А. Влияние социального окружения на развитие самооценки старших дошкольников возраста / О.А. Белобрыкина // Вопросы психологии. – 2001. – № 4. – С. 31– 38.
  14. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. – М., 1986.
  15. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М., 1968.
  16. Болотова А.К. Развитие самосознания личности: временной аспект // Вопросы психологии. – 2006. – №.2. – С.116 – 126.
  17.  Васина Е. Н. Новый прием и средство развития самосознания ребенка / Е. Н. Васина // Школьные технологии. – 2006. – № 5. – С. 146 – 149.
  18.  Волков Б.С. Возрастная психология. Кн.1. – М., 2005.
  19.  Волков Б.С. Детская психология: Логические схемы. – М., 2002.
  20.  Волков Б.С. Задачи и упражнения по детской психологии: Учеб. пособ. для студ. пед. ин-тов – М., 1991.
  21.  Вьюнова Н.И., Гайдар К.М, Темнова Л.В. Психологическая готовность ребенка к обучению в школе. – М., 2003.
  22.  Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова М.И. Возрастная и педагогическая психология. – М., 2004.
  23.  Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в практическую психологию. – М., 1988.
  24.  Головин С.Ю. Словарь практического психолога. – М., 1998.
  25.  Денисова Р. Рефлексия как механизм личностного развития / Р. Денисова // Дошкольное воспитание. – 2007. – № 4. – С. 10 – 13.
  26.  Диагностика готовности к школе детей шестилетнего возраста. – Астрахань 2004.
  27.  Захарова А. В. Психология формирования самооценки. – Минск, 1993.
  28.  Зимняя И.А. Педагогическая психология. – М., 2002.
  29.  Калинин С.И. Компьютерная обработка данных для психологов. – СПб., 2002.
  30.  Коломинский Я.Л., Панько Е.А. Диагностика и коррекция психического развития дошкольников. – Минск, 1997.
  31.  Кон И.С. В поисках себя: Личность и ее самосознание. – М., 1984.
  32.  Костяк Т.В. Психологическая адаптация ребенка в детском саду: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. Заведений. – М., 2008.
  33.  Крайг Г. Психология развития. – СПб., 2002.
  34.  Красная Е.В., Панферов В.Н. Психологический анализ проблемных ситуаций, возникающих в работе воспитателя детского сада. / Е.В. Красная, В.Н. Панферов // Вопросы психологии. – 1990. № 7. – С. 59 – 65.
  35.  Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка. – М., 2001.
  36.  Медведева И.Я., Шишова Т.Л. Улыбка судьбы. – М., 2002.
  37.  Мещеряков Б.Г., Зинченко В.П. Большой психологический словарь. – М., 2000.
  38.  Мухина В.С. Возрастная психология. – М., 1999.
  39.  Нижегородцева Н.В., Шадриков В.Д. Психологическая готовность ребенка к школе. – М., 2002.
  40.  Олпорт Г.В. Личность в психологии. – СПб., 1998.
  41.  Панфилова М.А. Игротерапия общения. М., 2000.
  42.  Практикум по возрастной психологии: учебное пособие / Под ред. Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко. – СПб., 2002.
  43.  Практикум по возрастной и педагогической психологии: учебное пособие / под ред. А.И. Щербакова. – М., 1987.
  44.  Прима Е.В., Филиппова Л.В., Кольцова И.Н. Развитие социальной уверенности у дошкольников. – М., 2003.
  45.  Психология детства: практикум: тесты, методики для психологов, педагогов, родителей / под ред. А.А. Реана. – СПб., 2004.
  46.  Реан А.А. Психология и педагогика: Учеб. пособ. для вузов. – СПб., 2004.
  47.  Психология человека от рождения до смерти: младенчество, детство, юность, взрослость, старость: полный курс психологии развития / Под ред. А.А. Реана. – СПб., 2005.
  48. Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога в образовании: Учебное пособие. – М., 1996.
  49.  Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб., 1999.
  50.  Рузская А.Г., Абрамова Л.Н. Как относиться к жалобам дошкольников в детском саду / А.Г. Рузская, Л.Н. Абрамова // Вопросы психологии. – 1983. № 4. – С. 96 – 103.
  51.  Сидоров К.Р. Самооценка в психологии / К.Р. Сидоров // Мир психологии. – 2006. – №2. – С. 224 – 234.
  52.  Столин В.В. Самосознание личности. – М., 1983.
  53.  Уманец Л.И. От самооценки в игре – к познанию себя. / Л.И. Уманец // Дошкольное воспитание. – 1983. – № 4. С. 20 – 21.
  54.  Уманец Л.И. Роль самооценки в игровых отношениях дошкольников / Л.И. Уманец // Вопросы психологии. – 1986. – № 11. – С. 61 – 67.
  55.  Урунтаева Г.А. Диагностика психологических особенностей дошкольника: Практикум. – М., 1999.
  56.  Урунтаева Г.А. Практикум по дошкольной психологии: Учеб. пособ. - М., 1998.
  57.  Урунтаева Г.А. Дошкольная психология : Учеб. пособ. для студ. сред. пед. учеб. завед. – М., 2001.
  58.  Фигдор Г. Детский сад с точки зрения психоанализа / Фигдор Г. // Дошкольное воспитание. – 2006. – № 12.
  59.  Хухлаева О.В. Маленькие игры в большое счастье. – М., 2001.
  60.  Хьелл Лари А., Зиглер Д. Теория личности. – СПб., 2001.
  61.  Чеснокова И.И. Проблема самосознания в психологии. – М., 1977.
  62.  Якобсон С.Г., Морева Г.И. Адекватная самооценка как условие нравственного воспитания дошкольников. / С.Г. Якобсон, Г.И. Морева // Вопросы психологии. – 1983. - № 8. С. 55 – 61.

 




Цена: 450 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «психология»