или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМаркетинг

Курсовая работа. Мероприятия по совершенствованию обслуживания клиентов (на примере торгового предприятия ООО «Мосье Башмаков»)

2010

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

154-09-10

приблизительное количество страниц: 46



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 830 р.


Содержание

Введение……………………………………………………………………………...3

1. Теоретические аспекты  уровня и качества обслуживания клиентов…...4

1.1. Критерии качества обслуживания клиентов…………………………....4

1.2. Взаимосвязь конкурентоспособности организации и уровня       обслуживания клиентов………………………………………………………6

1.3. Методика анализа и факторы, влияющие на уровень обслуживания    клиентов организации………………………………………………………...8

2. Анализ уровня обслуживания потребителей продукции торгового предприятия ООО «Мосье Башмаков»………………………………………..14

2.1. Организационно-правовая и экономическая характеристика          предприятия………………………………………………………………….14

2.2. Анализ товарооборота и предлагаемого ассортимента………………22

2.3. Анализ уровня обслуживания потребителей и конкурентоспособности          предприятия на рынке………………………………………………………26

3. Комплекс мероприятий по совершенствованию уровня обслуживания потребителей продукции ООО «Мосье Башмаков»…………………………32

3.1. Разработка маркетинговой политики предприятия…………………..32

3.2. Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий……….36

Заключение………………………………………………………………………...42

Библиографический список……………………………………………………….43

Приложение………………………………………………………………………...45



Фрагмент работы

Библиографический список:

  1. Аванесов Ю.А., Клочко А.М., Васькин Е.В. Основы коммерциологии на рынке товаров и услуг. – М.: ТОО «Люкс – арт», 2004.
  2. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. - М.: ОАО «Типография «НОВОСТИ», 2007. - 256 с.
    1. Амблер Т. Практический маркетинг / Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Издательство «Питер», 2003. – 400с.
    2. Ассэль Гэнри. Маркетинг: принципы и стратегии. – М.: ИНФРА-М, 2005.-804с.
    3. Баженов Ю.К., Васькин Е.В. Организация рекламы в магазине: Учебно-практическое пособие. – М.: ИВЦ «Маркетинг»,  2006.
    4. Бергер И.Н. Торговые услуги. – Киев: «Техника», 2000.
    5. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. – М.: Русская Деловая Литература, 2004. – 416с.
    6. Бланк А.И. Управление торговым предприятием. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», изд-во ЭКМОС, 2002.
    7. Головихин С.А., Шипилова С.М. Теоретические основы определения конкурентных преимуществ предприятия // lib.csu.ru/vch/8/2004_01/023.pdf
    8. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник для студентов  высших и средних специальных учебных заведений.- М.: ИВЦ «Маркетинг», 2005. –с.225.
    9. Захаров А.Н., Зокин А.А. Конкурентоспособность предприятия: сущность, методы оценки и механизмы увеличения // logistics.ru/9/2/i20_64.htm
    10. Зиннуров У.Г., Ильясова Л.Р. Проблемы оценки конкурентоспособности товаропроизводителей// Экономика и управление.- 2007. - № 4. - С. 47-52.
    11. Зулькарнаев И.У. Роль миссии организации в разработке стратегии ее развития // Маркетинг. - 2008. - № 6. - С. 36-39.
    12. Калмийцев С. Маркетинг и конкурентоспособность продукции // Маркетинг. - 2007. - № 3. - С. 30-36.
    13. Коротков А.М., Еленева Ю.Я. Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки // cfin.ru/press/marketing/2001-6/06.shtml
    14. Ланкастер Д. Продажа и управление сбытом. / Пер. с англ. – Минск: Амалфея, 1999.
    15. Максимов И. Оценка конкурентоспособности предприятия // Маркетинг. - 2006. - № 3. - С. 33-39.
    16. Николаева Т.И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий торговли // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - №4. – С. 17-25.
    17. Портер М. Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2001.- 495с.
    18. Родионова Л.Н., Кантор О.Г., Хакимова Ю.Р. Оценка конкурентоспособности продукции // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 1. - С. 63-77.
    19. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Минск: ООО «Новое знание», 2005 – 297с.
    20. Селезнев А. Инфраструктура рынка и конкурентоспособность продукции // Экономист. - 2006. - №.2. - С. 9-24.
    21. Цзе К.К. Методы эффективной торговли: Пер. с англ..- М.: Экономика, 2003. – 279с.
    22. Ягафарова Е.Ф. Формирование устойчивого конкурентного преимущества фирмы // Электронный научный журнал «Исследовано в России» http://zhurnal.ape.relarn.ru/articles/2007/122.pdf

 




Цена: 830 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «маркетинг»