Готовые работы → Нормирование и оплата труда
Курсовая работа. Предприятие – основа производственной жизни общества
2010
Важно! При покупке готовой работы
149-09-10
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Введение. 4
1 Сущность и значение предприятий в социальной среде. 5
2 Элементы эффективной организации предприятий на примере ООО «Строители Сибири». 8
2.1 Цели и задачи предприятия, миссия ООО «Строители Сибири». 8
2.2 Внешняя и внутренняя среда предприятия. 11
2.3 Основные тенденции развития предприятия. 17
3 Классификация предприятий. 20
4 Порядок образования предприятия. Основные принципы деятельности. 23
5 Роль предприятий в жизни общества. 25
Заключение. 27
Список литературы 29
Фрагмент работы
1.Азоев, Г. Л. Конкурентное преимущество фирмы / Г. Л. Азоев, А. П. Челенков. - М: Новости, 2007. – 164с.
2. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 248 с.
3. Афанасьев, В. Я. Стратегический менеджмент в рыночной экономике/ В. Я. Афанасьев. - М.: Демос, 2006. – 346 с.
4. «Бизнес-планирование» / Под ред. В.М. Попова, С.И. Ляпунова – М.: Финансы и статистика, 2006г. – 198 с.
5. Богданов В. Стратегический маркетинг менеджмент // Секрет фирмы, -2007. -№3. - с. 21-27
6. Боумен К. Основы стратегического менеджмента. Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. М: Юнити, 2007.- 397 с.
7. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: Конспект лекций. Изд. второе, исправленное и дополненное. В печатном виде не публиковалось. 2006- 125 с.
8. Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятий. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ,2006. – 187 с.
9. Ефремов В.С. Классические модели стратегического анализа и планирования: модель Shell/DPM // Менеджмент в России и зарубежом, -2008, -№3. – с. 11-19
10. Забелин П.В., Моисеева Н.К., Основы стратегического управления: уч. пособие - М: Информационно внедренческий центр "Маркетинг", 2006. – 243 с.
11. Котлер, Ф. Менеджмент и маркетинг / Ф. Котлер. - М.: Прогресс, 2006. – 513 с.
12. Матвеева Е. 10 кризисов в работе маркетолога // Маркетолог, -2007. -№11. – с. 15-19
13. Рабаданов А.Р., Абдуллаева Т.К. Роль маркетинга // Вестник, -2007. -№2. - с. 18-25
14. Рыночная ниша: что это такое и как в нее попасть // Помощь бизнесу.http://www.bishelp.ru/svoe_delo/variant/2_var/chto_takoe_rinochneya_nisha.php?print
15. Фляйшер К. Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе. - М.: Бином. 2005. - 541 с.