или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыПедагогика

ИГРА - КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧ. СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ МЛ. ШК. ВОЗР.

2004

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

04-0175




Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.



Содержание

дипломной работы: 04-0175 КубГУ, пед. и метод. Нач. образ.

 

Тема: ИГРА - КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

 

 

Содержание

Введение....3 1 Теоретические основы игры как средство обучения..6 1.1   Исторические предпосылки возникновения игры...-

1.2   Общая характеристика младшего школьника, его учебной игровой

деятельности....14

1.3   Характеристика основных видов игр и их классификация..20

2          Игра как средство развития творческого начала учащихся начальных

классов....28

2.1   Дидактическая игра как средство активизации внимания и развития

мышления младших школьников... -

2.2   Формирование творческих способностей средствами занимательного и наглядного материала на уроках математики31.

2.3   Творческие игры в работе над слогом33

2.4   Формирование элементов экологического творчества учащихся начальных классов...39

3          Анализ и проведение опытно экспериментальной работы по проблеме

исследования.43

3.1   Подготовка и проведение педагогического эксперимента-

3.2   Анализ результатов исследования..47

Заключение

Список используемой литературы

Приложение А

Приложение В

Приложение С

 

Список литературы

1.     Анастази А. Психологическое тестирование / Под ред. К.М.Гуревича, В.И.Лубовского. М.: Педагогика, 1982.

2.     Аникеева Н. П. Воспитание игрой: кн. Для учителя. М.: Просвещение, 1987.-144с.- (Психологическая наука школе).

3.     Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., 1968.

4.     Бородай Ю.М. Воображение и теория познания. М., 1966.

5.     Воспитание младшнго школьника: Пособие для студентов средних и высших учебных заведений, учителей начальных классов и родителей / Сост. Л.В.Ковинько. 4-е изд. М.: Издательский центр Академия, 2000.-288с.

6.     Выготский Л. С. Игра и ее роль в психологическом развитии ребенка: Вопросы психологии. М., 1966. 541с.

7.     Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. С-Пб.: Союз, 1997.

8.     Выготский Л.С. Собрание сочинений в 6-ти томах, - том 4. М., 1984.-828с.

9.     Гессен С. И. Основы педагогики введение в прикладную философию. М., Школа-Пресс, 1995., гл. III, - 91с.

10. Гурин В.Е., Солопанова О.Ю. Основы умственного воспитания младших школьников в процессе обучения музыки: восприятие, мышление, развитие. Краснодар, 2001. 23с.

11. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. М.: Образование, 1996.

12. Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения. М., 1972.

13. Дьяченко О.М. Воображение дошкольника. М: Знание, 1986.

14. Дьяченко О. М., Лаврентьева Г. В. Психическое развитие дошкольников. М.:

Педагогика, 1984. 128с. (Библиотека для родителей).

15. Доналдсон М. Мыслительная деятельность детей: Пер. с англ. / Под ред. В.И.Лубовского. М.: Педагогика, 1985.-192с.

16. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. С-Пб.: Питер,1999.

17. Ермакова Е.С. Генезис гибкости мыслительной деятельности в детском возрасте // Психологический журнал. 1997.- Т. 18, 3.

18. Заика Е. В. Комплекс игр для развития воображения // Вопросы психологии. 1993. - 2.

19. Ильенков Э.В. Философия и культура. М., 1991.

20. Кино и дети. М., 1971. 178с.

21. Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. М., 1991.

22. Кравцова Е. Е. Разбуди в ребенке волшебника: Кн. Для воспитателя дет. сада и родителей. М.: Просвещение; Учебная литература, 1996. 160с.: ил.

23. Краткий психологический словарь / Под общ. ред. А.В.Петровского, М.Г.Ярошевского. Ростов-на-Дону: Феникс, 1998.

24. Крупская Н. К. Об учителе. Избранные статьи и речи. М., 1969. 19с.

25. Кузнецова Л. В. Гармоничное развитие личности младшего школьника: Книга для учителя. М., Просвещение, 1988. 224с.

26. Макаренко А. С. Докладная записка члену правления коммуны имени Ф. Дзержинского. В кн.: Сочинения. М., 1958, т.Vll, с. 420.

27. Марцинковская Г. Д. Диагностика психического развития детей: Пособие по практической психологии. М.: Линка Пресс, 1997. 176с.:ил.

28. Медведева Е.А. К вопросу о диагностики воображения и творчества у старших дошкольников с задержкой психологического развития в театрализованных играх (сообщение II) // Дефектология. 1999.- 4.

29. Мерлин В.С. Проблемы экспериментальной психологии личности. / Ученые записки Пермского педагогического института. Пермь, 1970.-т.77, 238с.

30. Мир детства: Младший школьник. / Под ред. А.Г.Хрипновой; отв. ред. В.В.Давыдов. М.: Педагогика, 1981.-400с.

31. Немов Р. С. Психология: Учебник для студентов высш. пед. учеб. Заведений: В 3 кн.: Кн. 3: Экспериментальная педагогическая психология ип психодиагностика. М.: Просвещение: Владос, 1995.

32. Особенности психического развития детей 6-7 летнего возраста / Под. ред. Д. Б. Эльконина, А. Л. Венгера. М., 1988.

33. Педагогическое наследие / И. Г. Песталоцци, Я. А. Каменский, Д. Локк, Ж. Ж. Руссо. М., 1987. 496с.

34. Педагогический поиск. М.: Педагогика, 1987. 544с.

35. Подласый И. П. Педагогика. Новый курс: Учебник для студентов педагогических вузов: В 2 кн.: Кн. 1: Общие основы. Процесс обучения. М.: Владос, 1999. 576с.

36. Психолог в детском дошкольном учреждении: Методические рекомендации к практической деятельности / Под ред. Т. В. Лаврентьевой. М.: Новая школа, 1996.

37. Психологический словарь / Под ред. В.В.Давыдова, А.В.Запорожца, Б.Ф.Ломова и др.; Научно-исследовательский институт общей и педагогической психологии Академии педагогических наук СССР. М.: Педагогика, 1983.-148с.

38. Российская педагогическая энциклопедия. Под ред. В.В. Давыдова. М., 1993. 336с.

39. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. М., 1946 590с.

40. Савенков А.И. Основные подходы к разработке концепции одаренности // Педагогика. 1998. - 3.

41. Самарин Ю.Л. Способность.: Педагогическая энциклопедия. Т.4. М., 1968.-174с.

42. Симановский А. Э. Развитие творческого мышления детей. Популярное пособие для родителей и педагогов. Ярославль: Академия развития, 1997.

43. Синельников В. Исследования воображения и творчества детей дошкольного возраста в зарубежной психологии // Дошкольное воспитание. 1993. - 10.

44. Спиваковская А. С. Игра это серьезно. М.: Педагогика, 1981. 144с.: ил. (Библиотека для родителей).

45. Степанов С. Поиск не закончен // Школьный психолог. 1999.- 12.

46. Стрекозин В. П. Актуальные проблемы начального обучения. Пособие для учителя. М.: Просвещение, 1976. 207с.

47. Ступеньки творчества, или Развивающие игры. 3-е изд., доп. М.: Просвещение, 1990. 160с.: ил.

48. Субботина Л. Ю. Развитие воображения детей. Популярное пособие для родителелей и педагогов. Ярославль: Академия развития, 1997.

49. Сухомлинский В. А. Духовный мир школьника. М., 1946. 590с.

50. Сухомлинский В. А. Сердце отдаю детям. Киев: Радяньска школа, 1969. 381с.

51. Теплов Б. М. Психологические вопросы художественного воспитания. В кн.: Вопросы художественного воспитания. М., 1947. 387с.

52. Торшина К. А. Современные исследования проблемы креативности в зарубежной психологии // Вопросы психологии. 1998. - 4.

53. Урунтаева Г. А., Афонькина Ю. А. Практикум по детской психологии: Пособие для студентов пед. институтов, учащихся пед. училищ и колледжей, воспитателей детского сада / Под ред. Г. А. Урунтаевой. М.: Просвещение: Владос, 1995.

54. Фридман Л. М., Волков К. М. Психологическая наука учителю. М., 1985. 69с.

55. Шардаков М. Н. Очерки психологии школьника. М., 1955. 126-139с.

56. Эльконин Д. Б. Избранные психологические труды. М., 1989.

57. Эльконин Д. Б. Психологическое развитие в детских возрастах. М.: НПО Модек, 1995. 416с.

58. Яковлева Е. Л. Методические рекомендации учителям по развитию творческого потенциала учащихся / Под ред. В. И. Панова. М.: Молодая гвардия, 1997.

59. Яковлева Е. Л. Психологические условия развития творческого потенциала у детей школьного возраста // Вопросы психологии. 1994. - 5.

60. Яковлева Е. Л. Развитие творческого потенциала личности школьника // Вопросы психологии. 1996. - 3.

 





Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «педагогика»