Готовые работы → Педагогика
дипломная работа: Коррекционная работа по развитию связной речи у учащихся младших классов с ЗПР в процессе общения в игре
2004
Важно! При покупке готовой работы
04-0174
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение Стр. 3
Глава 1. Теоретические аспекты связной речи. Стр. 6
1.1. Взаимосвязь речи и мышления. Стр. 6
1.2. Психолого-лингвистическая характеристика связной речи. Стр. 11
Глава 2. Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР. Стр. 15
Глава 3. Особенности речевого развития у детей с ЗПР. Стр. 23
3.1. Особенности речи детей с ЗПР. Стр. 23
3.2. Особенности развития связной речи у детей с ЗПР. Стр. 26
Глава 4.Констатирующий эксперимент и его анализ. Стр. 31
Глава 5. Формирование связной речи у детей младшего школьного возраста в процессе общения в игре. Стр. 35
5.1. Теоретические основы формирующего эксперимента. Стр. 41
5.2. Формирующий эксперимент и его анализ. Стр. 45
5.3. Контрольный эксперимент и его анализ. Стр. 47
Заключение Стр.
Список используемой литературы Стр. 49
Приложения Стр. 51
Список используемой литературы. 1. Безруких М.М, Ефимова С.П. Ребенок идет в школу. М, Академия, 1998. 2. Бот О.С. Игры и упражнения для тренировки тонких движений пальцев рук у детей с задержкой речевого развития // Обучение и воспитание детей с нарушениями речи. М., 1982. 3. Власова Т.А., Певзнер М. С. О детях с отклонениями в развитии. М., 1973. 4. Выготский Л.С. Избранные психологические исследования. М.: 1956. 5. Выготский Л.С. Проблема возраста. Собр.соч., т. 4, М., 1984. 6. Выготский Л.С. Проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте. /Избр. психологические исследования. М.,1956. 7. Голубева Г.Г. Формирование темповой организации высказывания у дошкольников с задержкой психического развития // Принципы и методы коррекции нарушений речи. СПб., 1997.8. Голубева Г.Г. Характер нарушения сенсорно-перцептивного и моторного уровней речи у детей с ЗПР // Расстройства речи. Клинические проявления и методы коррекции. СПб., 1999.
- Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: опыт теоретического и экспериментального психологического исследования. М.: Педагогика, 1986.
10. Дети с задержкой психического развития / Под ред. Т. А. Власовой, В. И. Лубовского, Н.А. Цыпиной. М., 1984. 11. Дети с временной задержкой психического развития. / Под ред. Т. А. Власовой, М.С. Певзнер. М., 1971. 12. Зикеев А.Г. Развитие речи учащихся специальных (коррекционных) образовательных учреждений : Учебное пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. М.: Академия, 2000 13. Лалаева Р.И. Нарушения речи у детей с ЗПР. СПб., 1992. 14. Лебединский В.В. Нарушения психического развития у детей. М., 1985. 15. Логопедия / Под ред. Л.С. Волковой. М., 1989. 16. Лубовский В.И. Развитие словесной регуляции действий у детей. М., 1978. 17. Мальцева Е.В. Особенности нарушений речи у детей с ЗПР // Дефектология. 1990. 3. 18. Мальцева Е.В. Недостатки речи у детей с задержкой психического развития: Автореферат дис.... канд. пед. наук. М., 1991. 19. Методические рекомендации по диагностике и коррекции задержки психического развития (для членов МПК и работников специальных школ). Составитель К. С. Лебединская М., 1980. 20. Новоселова С. Оновой классификации детских игр // Дошкольное воспитание, 3, 1997. 21. Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка. СПб: Союз, 1997. 22. Психологическая диагностика детей и подростков. Учебное пособие для студентов: М.к.Акимова, Г.А.Берулава, Е.М.Борисова и др. / Под ред. К.М.Гуревича и Е.М.Борисовой. - М.: Международная педагогическая академия, 1995. 23. Слепович Е.С. Особенности активной речи дошкольников, отстающих в развитии : Автореф. дис. ... канд. психол. наук. М., 1978. 24. Слепович Е.С. Формирование речи у дошкольников с задержкой психического развития. Минск, 1989. 25. Тржесоглава 3. Легкая дисфункция мозга в детском возрасте. М., 1986. 26. Шевченко С.Г. Ознакомление с окружающим миром учащихся с задержкой психического развития. М., 1990. 27. Ульенкова У.В. Шестилетние дети с задержкой психического развития. М., 1990. 28. Эльконин Д.Б. Психология детей дошкольного возраста. М, 1964. 29. Эльконин Д.Б. Психология игры. М, 1999.