Готовые работы → Педагогическая психология
Реферат по теме: Понятие рефлексивной компетентности педагога
2010
Важно! При покупке готовой работы
121-09-10
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Введение. 3
1.Теоретические основы изучения рефлексивной компетентности педагога. 5
1.1Рефлексивная компетентность как составляющая профессиональной компетентности педагога. 5
1.2 Сущность понятия рефлексивная компетенция. 12
2.Компоненты и критерии оценки сформированности рефлексивной компетентности 18
Заключение. 22
Список литературы 24
Фрагмент работы
1.Акмеология: Учебник /Под общ.ред. А.А. Деркача. – М.: Изд-во РАГС, 2008. – С.313-314.
2.Анисимов О.С. Методологический словарь (для акмеологов и управленцев). – М., 2007 – С.95.
3.Белкин А. Х. Компетентность. Профессионализм. Мастерство. Челябинск, 2007,-С.35
4.Вербицкий, А.А. Компетентностный подход и теория контекстного обучения [Текст] / А.А. Вербицкий : мат. к IV заседанию методолог. семинара 16 ноября 2004 г. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2006. – 84 с.
5.Зимняя, И.А. Компетентностный подход. Каково его место в системе современных подходов к проблеме образования [Текст] / И.А. Зимняя // Высшее образование сегодня. – 2006. – № 8. – С. 21–25.
6.Зимняя, И.А. Ключевые компетентности – новая парадигма результата образования [Текст] / И.А. Зимняя // Высшее образование сегодня. – 2008. – № 5. – С. 34–42.
7.Зимняя И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. Авторская версия / И.А. Зимняя. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2007. – 20 с.
8.Карпов, А.В. Рефлексивность как психическое свойство и методика ее диагностики [Текст] / А.В. Карпов // Психологический журнал. – 2008. – № 5. – С. 45–57.
9.Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года// Вестник образования России – М.: 2009, № 6. – с.11 – 40.
10.Кулюткин Ю.Н. Муштавинская И.В. Образовательные технологии и педагогическая рефлексия. – СПб.: СПбГУПМ, 2008. – 48 с.
11.Кушеверская Ю.В. Рефлексивная компетентность как необходимое условие подготовки студентов к профессиональной педагогической деятельности / Ю.В. Кушеверская // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И.Герцена. Аспирантские тетради. -2007. -№ 15(31). - С.310-315.
12.Максимов А.Н. Взаимосвязь специально-научной и методической подготовки будущих учителей физической культуры как фактор их готовности к рефлексивной деятельности // Ученые записки института непрерывного педагогического образования. – Вып. 5: В 2-х кн. – В.Новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2007. – Кн. 2. – с. 154 – 156.
13.Метаева Валентина Александровна. Развитие профессиональной рефлексии в последипломном образовании: методология, теория, практика : методология, теория, практика : диссертация... д-ра пед. наук : 13.00.08 Екатеринбург, 2006, 357 с
14.Ожегов С. И. Словарь русского языка. М., 2007., С. 34
15.Профессиональная компетентность и профессионализм педагога: психологический подход // Сибирь. Философия. Образование. – Научно-публицистический альманах: СО РАО, ИПК, г.Новокузнецк. - 2007, – С.26-44
16.Равен Дж. Компетентность в современном обществе: выявление, развитие и реализация: Пер. с англ. М., 2006.- С.57
17.Степанов С. Ю., Похмелкина Г. Ф., Колошина Т. Ю. Принципы рефлексивной психологии педагогического творчества // Вопросы психологии. 2008. N5.
18.Степанов, С.Ю. Современные проблемы творческой рефлексии и проектирования [Текст] / С.Ю. Степанов, И.Н. Семенов // Вопросы психологии. – 2007. – № 5. – С. 162–164.
19.Слободчиков В. И. Становление рефлексивного сознания в раннем онтогенезе // Проблемы рефлексии: Современные комплексные исследования / Отв. ред. И.С. Ладенко. Новосибирск, 2007., 145с.
20.Хуторской А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования / А.В. Хуторской // Народное образование. – 2006. - №5. – С. 55 – 61.