Готовые работы → Педагогическая психология
Реферат по теме: Понятие аналитической компетентности педагога
2010
Важно! При покупке готовой работы
120-09-10
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Введение. 3
1.Психолого-педагогические основы понятия педагогической компетентности 4
1.1Сущность компетентностного подхода к педагогической деятельности. 4
1.2 Профессиональная компетентность педагога. 7
2. Аналитическая компетентность в контексте педагогической деятельности. 14
2.1Понятие аналитической компетентности в научных исследованиях. 14
2.2Практическое значение аналитической компетентности педагога. 18
Заключение. 20
Список литературы 21
Фрагмент работы
1.Блонский П.П. Избранные педагогические и психологические сочинения: Т.1., 2009.-341с.
2.Введенский В.Н. Моделирование профессиональной компетентности педагога // Педагогика. – 2007. – №10. – С. 51-55.
3.Гоноболин Ф.Н. Психологический анализ педагогических способностей. М.: Педагогика, 2008.-178с.
4.Дьяченко М.И., Кандыбович Л.А. Психология высшей школы. Минск, 2006.-121с.
5.Зимняя И.А. Педагогическая психология. М., 2008.-459с.
6.Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года // Начальная школа – 2008. - № 2.-С.11
7.Кузьмина Н.В. Очерки психологии труда учителя. Л., 2007.-110с.
8.Коджаспирова Г.М. Педагогика: Учебник. – М.: Гардарики, 2007. – 528 с.
9.Кучугурова Н.Д. Формирование профессиональной компетентности будущего специалиста // Проблемы и перспективы педагогического образования в XXI веке. – М., 2008. – С. 360-362.
10.Лукьянова М.И. Психолого-педагогическая компетентность учителя // Педагогика. – 2006. – №10. – С. 56-61.
11.Немов Ф.С. Психология. М., 2008.-570с.
12.Равен Дж. Компетентность в современном обществе: выявление, развитие и реализация / Пер. с англ. – М., «Когито-Центр», 2007. – 396 с.
13.Словарь практического психолога. Минск, 2007.
14.Сластенин В.А. Педагогика, – М. – 2008.-481с.
15.Сорокина Т.М. Развитие профессиональной компетенции будущих учителей начальной школы: Монография / Т.М. Сорокина; Нижегородский государственный педагогический университет. – Н. Новгород: НГПУ, 2008. – 168 с.
16.Хуторской А.В. Ключевые компетентности как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования // Народное образование. -2006.-231с.
17.Чернилевский Д.В. Дидактические технологии в высшей школе. – М., 2006.-98с.
18.Эльконин Д.Б. Понятие компетентности с позицией развивающего обучения. Красноярск. 2007.-263с.