Готовые работы → Детская психология
Диплом(1 глава) по теме: Развитие произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста в условиях индивидуально-личностного подхода в образовании
2010
Важно! При покупке готовой работы
103-09-10
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Введение ………………………………………………………………………….3
Глава 1. Психолого-педагогические аспекты развития произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста в условиях индивидуально-личностного подхода в образовании…….…………………6
1.1. Сущность понятия внимания в научной литературе….…………….6
1.2. Особенности развития произвольного внимания в старшем дошкольном возрасте…………………………………………………………..14
1.3. Роль индивидуально-личностного подхода в воспитании и обучении…………………………………………………………………………22
1.4. Развитие произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста в игре ………………………………………………………………….27
Выводы по I главе ………………………………………………………………35
Библиографический список…………………………………………………..…36
Фрагмент работы
- Андреев О. А., Хромов Л.Н. Учитесь быть внимательными. – М.: Просвещение, 1996. – 125 с.
- Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М., 2001. – 326 с.
- Бондарев И.П., Вылегжанин О.И. и др. Новая методика оценки свойств внимания // Вопросы психологии. – 2000. – №5. – С.127-131.
- Бурменская Г.В. Хрестоматия по детской психологии. – М., 1996. – 612 с.
- Венгер Л, Мухина В. Развитие внимания, памяти и воображения в дошкольном возрасте // Дошкольное воспитание. – 2003. – № 12. – С.38-43.
- Возрастная и педагогическая психология / Под ред. А.В. Петровского. – М., 2003. – 453 с.
- Волков Б.С., Волкова Н.В. Детская психология в вопросах и ответах. – М., 2002. – 435 с.
- Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. – СПб.: СОЮЗ, 1998. – 224 с.
- Гальперин П.Я., Кабыльницкая С.Л. Экспериментальное формирование внимания. – М., 2003.– 325с.
- Гаркуша Ю.Ф. Педагогическое обследование дошкольников. – М.; 1998 – 64 с.
- Годфруа Ж. Что такое психология: В 2т. – М.: Мир, 1992. – 326 с.
- Давыдов В.В. Генезис и развитие личности в детском возрасте // Вопросы психологии. – 2001. – №1. – С. 22- 32.
- Джеймс У. Внимание: Хрестоматия по вниманию. – М., 1999. – 403 с.
- Диагностика и коррекция психического развития дошкольников / Под ред. Я.Л. Коломенского, Е.А. Панько. – Минск, 2004.– 351с.
- Коломенский Я.Л., Панько Е.А., Игумнов С.А. Психическое развитие детей в норме и патологии. – СПб.: Питер, 2004. – 480 с.
- Кон И.С. Социология личности. – М., 2000. – 671 с.
- Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. – М.: Педагогика, 2001. – 152 с.
- Кулагина И. Ю. Возрастная психология. Развитие ребёнка от рождения до 17 лет: учебное пособие. 5-е изд. – М.: изд-во УРАО, 1999. – 176 с.
- Леонтьев. А.Н. Проблемы развития психики: изд. 8-е. – М.: Изд-во Политиздат, 2001. – 556 с.
- Мухина В.С. Возрастная психология. – М.: Изд-во «Академия», 2000. – 205 с.
- Немов Р.С. Общая психология. Т. 1. – М.: Владос, 1999 – 460 с.
- Немов Р.С. Возрастная психология. Т.3 – М.: Владос, 1999 – 463 с.
- Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. – М.: Тривола, 1999. – 358 с.
- Попова М.В. Психология растущего человека: краткий курс возрастной психологии. – М.: ТЦ Сфера, 2002. – 128 с.
- Психология детей дошкольного возраста: развитие познавательных процессов / Под ред. А.В. Запорожца, Д.Б. Эльконина. – М.: 2004. – 154 с.
- Психология детства. Учебник / Под редакцией А.А. Реана. – СПб., 2003. – 368 с.
- Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – М., 2001. – 603 с.
- Сапогова Е.Е. Психология развития человека. – М., 2001. – 315 с.
- Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Основы психологической антропологии. Психология развития человека: развитие субъективной реальности в онтогенезе: Учебное пособие для вузов. – М.: Школьная Пресса, 2000. – 416 с.
- Солдатова Е.Л., Лаврова Г.Н. Психология развития и возрастная психология. Онтогенез и дизонтогенез. – Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 384 с.
- Урунтаева Г.А. Дошкольная психология. – М., 1996. – 416 с.
- Черемошкина Л.В. Развитие внимания детей. Популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль: Академия развития, 2007. – 224 с.
- Эльконин Д.Б. детская психология. – М., 1994. – 385 с.
- Эльконин Д. Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте // Вопросы психологии. – 2003. – № 4. – С. 16-20.
- Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе. – М., 1999. – 521 с.
- Якобсон С.Г., Сафонова Н.М. Анализ формирования механизмов произвольного внимания у дошкольников // Вопросы психологии. – 1999. – №5. – С. 3-9.