Готовые работы → Логопедия
Курсовая работа по теме:Организация работы психолога-дефектолога в оздоровительно-коррекционных дошкольных учреждениях
2010
Важно! При покупке готовой работы
078-09-10
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Введение. 3
1.Теоретические основы психолого-педагогической помощи в системе специального образования. 6
1.1 Специфика коррекционно-педагогического процесса в детском саду с задержкой психического развития. 6
1.2 Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного. 9
возраста с задержкой психического развития. 9
2. Эмпирическое исследование речевого развития детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. 14
2.1Цели, задачи и методы исследования. 14
2.2Анализ результатов исследования нарушений речи у старших дошкольников в ЗПР 16
Заключение. 31
Список литературы.. 33
Приложение 36
Фрагмент работы
1.Борякова Н.Ю. Касицына М.А. Организация коррекционно-педагогического процесса в детском саду для детей с задержкой психического развития.- М.: Просвещение, 2009-57с.
2.Выготский Л.С. Психология. – М.: ЭКСМО, 2008.-670с.
3.Жинкин Н.И. Механизмы речи. – М.: Изд-во Просвещение, 2008.-161с.
4.Дети с задержкой психического развития / под ред. Г.А. Власовой, В.И. Лубовского, Н.А. Цыпиной. – М., 2007., 269с.
5.Диагностика и коррекция задержки психического развития. Под ред., С.Г. Шевченко. – М., 2008., 122с.
6.Екжанова Е.А. Задержка психического развития у детей и пути ее психолого-педагогической коррекции в условиях дошкольного учреждения. // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. 2008. N 1., С.11
7.Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей: Учебно-методическое пособие. - СПб.: МиМ, 2007.-218с.
8.Лагутина А. О работе воспитателя в группе для детей с ОНР // Дошк. воспитание. – 2006. - № 11. – С. 76-80.
9.Лагутина А.В. О готовности к обучению чтению детей 4-5 лет с нарушениями речи // Логопед в детском саду. – 2006. - №6(15). – С. 27-31.
10.Левина Р.Е. Нарушения речи у детей дошкольного возраста. – М.: Наука, 2007.-160с.
11.Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения: В 2 т. – М.: Педагогика, 2006. – Т.1. – 570с.
12.Методы обследования речи детей: Пособие по диагностике речевых нарушений/ Под общ. ред. проф. Г.В. Чиркиной. - 3-е изд., доп. - М.: АРКТИ, 2007.-278с.
13.Ромусник М.Н. Комплексный подход в работе с детьми дошкольного возраста с общим недоразвитием речи // Логопед в дет. саду. – 2006. - № 1. – С. 39-43.
14.Сафонова О.В. Коррекционно-педагогическая работа по активизации речевой деятельности дошкольников с общим недоразвитием речи // Логопед в дет. саду. – 2006. - № 6. – С. 48-53.
15.Сергеева Е.Е. Профилактика дисграфии и дислексии у детей с ОНР - это обучение и воспитание в логопедической группе // Логопедия сегодня. - 2008. - № 2. - С. 52-64.
16.Чернова Т.В. Организация взаимодействия логопеда с родителями старших дошкольников с ОНР / Т.В. Чернова, И.Ю. Лебеденко // Дошк. педагогика. – 2007. - № 2. – С. 48-51.
17.Эльконин Д.Б. Избранные произведения. – М.: Просвещение, 2006. – Т.1.-790с.
18.Столяренко Л.Д., Самыгин С.И. Психологи и педагогика в вопросах и ответах. Серия «Учебники, учебные пособия». Ростов-на-Дону: «Феникс», 2006.-310с.
19.Мастюкова Е.М. Лечебная педагогика (ранний и дошкольный возраст) – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2007.-423с.
20.Логопедия: Учеб. Для студентов дефектол. фак. пед. ин-тов / Л.С. Волкова, Р.И.Лалаева, Е.М.Мастюкова и др.; Под ред Л.С.Волковой.-2-е изд. – В 2-х книгах. Книга 1. М.: Просвещение: Владос, 2007.-510с.
21.Психолингвистика и современная логопедия / Под ред. Халиловой. – М.: Экономика, 2007. - 316с.
22.Баренцева Н.С., Колесникова Е.В. Развитие фонематического слуха у дошкольников. - М., 2007.-156с.
23.Бот О.С. Формирование тонких движений пальцев рук у детей с ФФН//Дефектология. №3, 2008.- С. 15
24.Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников. — М, 2005.-230с.
25.Каше Г.А., Филичёва Т.Б. Программа обучения детей с недоразвитием фонематического строя речи. - М., 2008.- С. 98
26.Коноваленко В.В., Коноваленко СВ. Коррекционная работа воспитателя в подготовительной логопедической группе (для детей с ФФН). – М: МНЭПУ., 2008.- 210с.
27.Лалаева Р.И. Нарушение речи у детей. М., 2005.-170с.
28.Лопатина Л. В. Преодоление речевых нарушений у дошкольников. СПб, 2008.-206с.
29.Психокоррекционная и развивающая работа с детьми/Под ред. Дубровиной И.В.- М: Высшая школа., 2007.-245с.
30.Селивестров В.И. Игры в логопедической работе. – М. , 2007.- 178с.
31.Ткаченко Т.А. Если дошкольник плохо говорит. - СПб., 2007.- 96с.
32.Филичёва Т.Б., Туманова Т.В. Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием. Воспитание и обучение. – М:МНЭПУ. 2009.- 167с.
33.Кащенко В.П. «Педагогическая коррекция», М.,2007- 287 с.
34.Максимова Н.Ю., Милютина Е.Л. «Курс лекций по детской патопсихологии», Ростов – на – Дону 2006.- 512 с.
35.Нора Ньюкомб «Развитие личности ребенка», Санкт –Петербург 2006.-487 с.