Готовые работы → Реклама в социально- культурном сервисе и туризме
Контрольная работа по теме: Стимулирование сбыта
2010
Важно! При покупке готовой работы
068-09-10
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Введение. 4
1. Теоретические аспекты разработки программы стимулирования сбыта. 5
1.1. Постановка целей стимулирования сбыта. 5
1.2. Выбор средств стимулирования сбыта. 5
Стимулирование сбыта и потребитель. 6
Стимулирование торговой сети. 14
Стимулирование торговых посредников. 17
1.3. Контроль и оценка результатов стимулирования. 21
2. Стимулирование сбыта на предприятии ООО «Антре». 22
Заключение. 24
Список литературы.. 26
Фрагмент работы
- Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. - М.: Дашков и Ко, 2006. - 536 с.
- Балабанова Л. В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. М. Экономика: 2000. – 476 с.
- Браверман А.А. Российский маркетинг на пороге третьего тысячелетия. - М.: Экономика, 2001. - 212-272 с.
- Голембиовский С.А. Русский маркетинг. - М.: Ось-89, 2004. - 144 с.
- Голубков Е.П. Основы маркетинга. - М.: Финпресс, 2003. - 432-444 с.
- Дейян А. Троадек А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. \”Прогресс” \ М.:2004. – 387 с.
- Кудряшов О. Б. Реклама как средство формирования спроса / О.Б. Кудряшов // Маркетинг, реклама, сбыт. - 2009. - №9(57)
- Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. - М.: Высшая школа, 2002. - 34-44 с.
- Руделиус У.К., Авдюхина М.В., Ивашкова Н.И. Маркетинг. - М.: ДеНово, 2001. - 459-466 с., 484-485 с.
- Сребник Б.В. Маркетинг. - М.: Высшая школа, 2005. - 239 с., 292 с.
- Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России. - Спб.: Питер, 2001. - 416 с.
- Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов.-М., 2000.
- Баутов А.Н. Формирование и расчет оптимального ассортимента при случайном спросе / А.Н. Баутов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009 г. - №3.
- Титков В.П. Источники формирования конечного спроса и предложения товаров /В.П. Титков // Экономика России: ХХI век. – 2009 г. - № 11.
- Справочно-информационный ресурс поддержки предпринимательства http://www.businessvoc.ru/bv. - 2005 г.
Другие готовые работы по теме «реклама в социально- культурном сервисе и туризме»