или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМаркетинг

Контрольная работа по теме: Исследование конкурентов: цели, методы, содержание

2010

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

044-09-10

приблизительное количество страниц: 14



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 250 р.


Содержание

1.      Исследование конкурентов: цели, методы, содержание. 3

2.      Тест. 11

3.      Задача. 11

Список литературы........................................................................................ 13



Фрагмент работы

  1. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы / Г.Л. Азоев, А.П. Челенков. - М.: ОАО «Типография «НОВОСТИ», 2007. - 256с.
  2. Амблер Т. Практический маркетинг / Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Издательство «Питер», 2003. – 400с.
  3. Ассэль Гэнри. Маркетинг: принципы и стратегии / Г. Ассэль. – М.: ИНФРА-М, 2005.-804с.
  4. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков / И.С. Березин. – М.: Русская Деловая Литература, 2004. – 416с.
  5. Бушуева Л.И. Статистическая проверка значимости результатов маркетинговых исследований / Л.И. Бушуева // Маркетинг в России и зарубежом. – 2005. - №1. – С. 18-21.
  6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. М.: Экономистъ, 2003.
  7. Романов А.Н. Маркетинг. М.: ЮНИТИ, 2006.
  8. Шкардун В.Д. Маркетинговые основы стратегического планирования: Теория, методология, практика: Монография. – М.: Дело, 2005.



Цена: 250 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «маркетинг»