или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМаркетинг

Курсовая работа(с практической частью). Маркетинг в розничной торговле» (на примере ТС Пятерочка)

2010

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

014-09-10

приблизительное количество страниц: 52



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 700 р.


Введение………………………………………………………………………………………………….....3

Маркетинг в розничной торговле: теоретический аспект……………………………………………….4

1.1. Понятие и виды розничной торговли…………………………………………………………..…….4

1.2. Функции розничной торговли…………………………………………………………………………5

1.3. Маркетинговые решения в розничной торговле……………………………………………………..7

2. Разработка концепции деятельности торгового предприятия………………………………………..13

2.1. Содержание коммерческого замысла…………………………………………..………...…………..13

2.2. Общая характеристика внешней среды………………………………………………………………14

2.3. Выявление и анализ конкурентов…………………………………………………………………….16

2.4. Анализ потребителей…………………………………………………………………………………..17

2.5. Анализ поставщиков и контактных аудиторий………………………………………………………18

2.6. Разработка целей и определение стратегии маркетинга……………………………………………..20

3. Разработка комплекса маркетинга торговой организации……………………………………………..22

3.1. Товарная политика ТС «Пятерочка»…………………………………………………………………..22

3.2. Распределительная политика ТС «Пятерочка»………………………………………………………..23

3.3. Ценовая политика ТС «Пятерочка»…………………………………………………………………....24

3.4. Коммуникационная политика ТС «Пятерочка»………………………………………………….........25

3.5. Политика управления персоналом ТС «Пятерочка»…………………………………………….........26

4. Организация маркетинговой деятельности………………………………………………………………29

4.1. Разработка организационной структуры маркетинга……………………….…………………………29

4.2 Разработка мероприятий по формированию спроса и стимулирования сбыта продукции ТС «Пятерочка»……………………………………………………………………………………………………31

4.3. Оценка экономической эффективности проведения маркетинговой кампании ТС «Пятерочка»……………………………………………………………………………………………………31

4.4. Экономическое обоснование создания централизованного отдела маркетинга в ТС «Пятерочка»…………………………………………………………………………………………………....33

Заключение……………………………………………………………………………………………………..36

Список литературы………………………………………………………………………………………….....36

Приложения…………………………………………………………………………………………………….39



Фрагмент работы

Список литературы

 

1. Азоев, Г. Л. Конкурентаое преимущество фирмы [текст] / Г. Л. Азоев, А. П. Челенков. - М: Новости, 2007. – 164с.

2. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы [текст]: Учебно-методическое   пособие. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 248 с.

3. Алехина О.Е. Стимулирование развития работников организации. // Управление персоналом. – 2009. - № 1. – С. 50-52.

4. Белоусов В.Л «Анализ конкурентоспособности фирмы» // Маркетинг в России и за рубежом, 2009. - №5. – С. 12-21

5. «Бизнес-планирование». [текст] / Под ред. В.М. Попова, С.И. Ляпунова – М.: Финансы и статистика, 2006г. – 198 с.

  1. Веретенникова О.Б. «Финансы предприятий [текст]: Учебное пособие» – Екатеринбург.: Из-во УрГЭУ, 2006г. – 352 с.

7. Волгин А.П., Матирко В.И., Модин А.А. Управление персоналом в условиях рыночной экономики: Опыт ФРГ. [текст] – М.: Дело,2002- 236с.

8. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента [текст]: Конспект лекций. Изд. второе, исправленное и дополненное. В печатном виде не публиковалось. 2006- 125 с.

9. Гребнев E.T., Новиков Д.Т., Захаров А.Н. «Анализ конкурентоспособности продукции» // Маркетинг в России и за рубежом, 2010. - №3. – С. 12-17

10. Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятий. [текст]- СПб.: Изд-во СПбУЭФ,2006. – 187 с.

11. Забелин П.В., Моисеева Н.К., Основы стратегического управления [текст]: уч. пособие - М: Информационно внедренческий центр "Маркетинг", 2006. – 243 с.

12. Захаров Н «Оборот розничной торговли все растет» // Бизнес-Актив. – 2010. - № 19. – С. 14-18

13. Зулькарнаев И.У., Ильясова Л.Р. «Метод расчета интегральной конкурентоспособности промышленных, торговых и финансовых предприятий» // Маркетинг в России и за рубежом, 2009. - №4 . – С. 21-27

14. Котлер, Ф. Менеджмент и маркетинг [текст] / Ф. Котлер. - М.: Прогресс, 2006. – 513 с.

15. Кротков А.М., Еленева Ю.Я. «Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки» // Маркетинг в России и за рубежом, 2010. - №6. – С. 9-14

16. Лобанов М.М., Осипов Ю.М. «Основные принципы оценки конкурентоспособности продукции» // Маркетинг в России и за рубежом, 2010. - №6. – С. 4-9

17. Лукина Татьяна «Рынок розничной торговли России» // Бизнес-Актив. – 2009. - № 12. - С. 15-19

18. Мамрышев Д. «Рынок Красноярска – последний рубеж» // Магазин. – 2010. – №2. – С. 18-22

19. Павлова Н.Н. «Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности товара» // Маркетинг в России и за рубежом, 2010 №1. – С. 12-19

20. Раицкий К. А. Экономика предприятия [текст]: Учебник для вузов. –2-е изд. - М.: Информационно – внедренческий центр «Маркетинг», 2007. – 216 с.

21. Родионова Л.Н., Кантор О.Г., Хакимова Ю.Р. «Оценка конкурентоспособности продукции» // Маркетинг в России и за рубежом, 2009. - №1. – С. 10-21

  1. «Управление инвестициями» в 2-х т. [текст] / Под общ. ред. В.В. Шеремета – М.: Высшая школа, 2006г. – 413 с.

23. Уткин Э.А., Акотляр Б., Рапопорт Б.М. «Бизнес планирование. Курс лекций» [текст] – М: Экмос, 2007 г. – 338 с.

24. Фасхиев Х.А., Попова Е.В. «Как измерить конкурентоспособность предприятия?» // Маркетинг в России и за рубежом, 2009. - №4. – С. 5-16

25. Финансовый менеджмент: Учебник для вузов [текст] / Г.Б. Поляк, И.А. Акодис, Т.А. Краева и др.; Под ред. Г.Б. Полякова. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2007. – 518 с.

26. Фляйшер К. Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе. [текст] - М.: Бином. 2005. — 541 с.

27. Фомин В.Н. «Необходимый минимум знаний о качестве для менеджера « // Менеджмент в России и за рубежом, 2010. - №1. – С. 3-10

28. Шеховцева Л.С. «Конкурентоспособность региона: факторы и метод создания» // Маркетинг в России и за рубежом, 2010. - №4. – С. 12-17

29. Щукин В. Как организовать оптимальную систему оплаты и стимулирования труда // Управление персоналом. – 2009 - №12 – с. 39-42

 




Цена: 700 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «маркетинг»