Готовые работы → Ценообразование
Контрольная работа ценообразование код - ЦЗ96 вариант 3
2010
Важно! При покупке готовой работы
181-11-10
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Экзаменационное задание
по предмету
Ценообразование
код - ЦЗ96
вариант 3
Задание 1.
Основные признаки используемой политики |
Политика ценообразования А (характеристики) |
Политика ценообразования Б (характеристики) |
Степень участия и влияния государства |
Частичная (около 10%) |
Высокая степень участия в регулировании и установлении цен |
Товары или группы товаров, которые подпадают под контроль государства или принудительное ценообразование |
Товары первой необходимости; Товары и услуги производителей-монополистов; Продукция государственных предприятий |
Продукты питания; Зерно; Энергоносители; Алкогольная продукция |
Орган, осуществляющий контроль над формированием цен в государстве |
Высший совет по ценам при Министерстве экономики и финансов |
Министерство торговли |
Методы, с помощью которых осуществляется государственный контроль цен |
На основе разрешительных, уведомительных и местных цен |
Планово-расчетное ценообразование; Прогнозирование; Государственное регулирование Налоговое регулирование; Льготы.
|
По данным таблицы, определите какая из развитых стран придерживается политики ценообразования А, а какая политики Б?
Основываясь на современных данных, знакомых именно Вам из периодической литературы и новостных программ телевидения, укажите явные различия или особенности отечественной политики ценообразования последних лет (не ранее 2002 года) от политики ценообразования указанных Вами стран.
Задание 2.
Представьте, что Вы обычный покупатель, который зашел в крупный торговый центр, где представлены самые разнообразные товары, реализуемые через самостоятельные отделы и бутики, и увидели, что:
- в отделе обуви покупателям выдается карта, срок действия которой ограничен одним годом, в которой указана информация о том, что при покупке второй и третьей пар обуви покупатель получает скидку в размере 5% от суммы покупки; при покупке 4-й, 5-й, 6-й пар обуви – скидка составит 10%, а если покупатель приобретает 7-ю, 8-ю, 9-ю, 10-ю пары обуви, то он будет иметь 20% скидку.
- в отделе женской одежды на некоторых моделях летней коллекции вывешены «розовые» ценники, отличающиеся от ценников на другие виды моделей не только цветом, но и яркой пометкой с указанием прежней, более высокой цены изделия, зачеркнутой жирной красной линией, и действующей новой сниженной ценой;
- в продовольственном отделе в зале самообслуживания на витринах с некоторым товаром (масло растительное определенной марки, макаронные изделия определенного производителя) указана информация о том, что владельцам клубной карты «Рамзай» на данные товары будет предоставлена скидка при оплате на кассах и при предъявлении клубной карты.
Теперь с позиций специалиста по ценообразованию, определите, какие виды скидок использованы во всех трех отделах торгового центра. Свой ответ обоснуйте и приведите собственные примеры таких же скидок из реальной жизни (по данным своего города или региона проживания).
Задание 3
Определите теоретическую цену облигации номиналом 10000 рублей, выпущенную на срок 1 год, если ее владелец ожидает доход по данной облигации в размере 2000 рублей за год, а рыночный процент по ней в долях равен 0,75.