или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМаркетинг

курсовая работа с практической частью Оценка конкурентоспособности товара.

2010

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

166-11-10

приблизительное количество страниц: 36



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 450 р.


Содержание

Оглавление

 

Введение …………………………………………………………….........… 3

1 Теоретические основы конкурентоспособности в маркетинговой деятельности ......................................................................................................… 5

  1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности товара ……............. 5

  1.2 Факторы  и методы конкурентоспособности ……………….….... 11

2 Оценка конкурентоспособности на примере ООО «СВ» .................. 20

  2.1 Организационно-правовая характеристика ООО «СВ» ................ 20

  2.2 Анализ конкурентных стратегий ООО «СВ» и построение многоугольника конкурентоспособности ......................................................... 25

  2.3 Рекомендации по повышению конкурентоспособности ООО «СВ».                                       

..................................................................................................................... 30

Заключение …………………………………………………………......... 35

Библиография .......................……………………………...………….….. 36



Цена: 450 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «маркетинг»