или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыТехника и технология в социально-культурном сервисе и туризме

курсовая работа с практической частью "Обслуживание гостей в средствах размещения"

2009

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

043-09-09

приблизительное количество страниц: 33



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 350 р.


Содержание

Введение. 4

1. Особенности обслуживания клиентов предприятий туризма. 5

1.1. Характеристика и основные составляющие индустрии туризма. 5

1.2. Международная и российская классификация гостиниц. 7

2 Классификация средств размещения и технология обслуживания клиентов в гостиницах  12

2.1 Особенности предоставления гостиничных услуг. 12

2.2 Основные и дополнительные услуги гостиниц. 16

2.3. Службы гостиниц и особенности их функционирования. 18

3.  Операционный процесс обслуживания и функции службы приема и размещения. 24

3.1.  Организация и технология обслуживания гостиничного фонда. 27

3.2.  Организация и технология обеспечения питанием в гостиницах. 29

Заключение. 31

Список использованной литературы   33



Фрагмент работы

1.            Анискин Ю.П. Общий менеджмент: Учебник по общей теории менеджмента. – М., 2007.

2.            Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. – М., 2002.

3.            Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб., 2006.

4.            Ваген Линн Ван Дер. Гостиничный бизнес. – Ростов – на – Дону, 2001.

5.            Виханский О.С., Наумов П.И. Менеджмент. – М., 1995.

6.            Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных

7.            документов. Ростов-на-Дону, 2008.

8.            Гостиничный и туристский  бизнес.// Под ред. Чудновского А.Д. – М., 2008.

9.            Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учебное  пособие – М., 2006.

10.        Ефремова М. В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. – М.,  1999.

11.        Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. – М., 2001.

12.        Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. – М., 2002.

13.        Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. – 2 е изд. – М., 2008.

14.        Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – М., 2009.

15.        Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. – М., 2009.

16.        Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М., 2002.

17.        Костюкова О.И. Основы туризма. – М., 2008.

18.        Лесник А.Л., Мацицкий И.П., Чернышев А.В. Организация и управление гостиничным бизнесом. - М., 2007.

19.        Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. – М., 2008.

20.        Сенин В.С. Введение в туризм. - М., 2005.

21.        Туризм и гостиничное хозяйство./ Под ред. Чудновского. А. Д. – М., 2008.

 

 

 

 




Цена: 350 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «техника и технология в социально-культурном сервисе и туризме»