Готовые работы → Техника и технология в социально-культурном сервисе и туризме
курсовая работа с практической частью "Обслуживание гостей в средствах размещения"
2009
Важно! При покупке готовой работы
043-09-09
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
1. Особенности обслуживания клиентов предприятий туризма
1.1. Характеристика и основные составляющие индустрии туризма
1.2. Международная и российская классификация гостиниц
2 Классификация средств размещения и технология обслуживания клиентов в гостиницах
2.1 Особенности предоставления гостиничных услуг.
2.2 Основные и дополнительные услуги гостиниц
2.3. Службы гостиниц и особенности их функционирования
3. Операционный процесс обслуживания и функции службы приема и размещения.
3.1. Организация и технология обслуживания гостиничного фонда
3.2. Организация и технология обеспечения питанием в гостиницах.
Список использованной литературы
Фрагмент работы
1. Анискин Ю.П. Общий менеджмент: Учебник по общей теории менеджмента. – М., 2007.
2. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. – М., 2002.
3. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб., 2006.
4. Ваген Линн Ван Дер. Гостиничный бизнес. – Ростов – на – Дону, 2001.
5. Виханский О.С., Наумов П.И. Менеджмент. – М., 1995.
6. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных
7. документов. Ростов-на-Дону, 2008.
8. Гостиничный и туристский бизнес.// Под ред. Чудновского А.Д. – М., 2008.
9. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учебное пособие – М., 2006.
10. Ефремова М. В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. – М., 1999.
11. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. – М., 2001.
12. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. – М., 2002.
13. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. – 2 е изд. – М., 2008.
14. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – М., 2009.
15. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. – М., 2009.
16. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М., 2002.
17. Костюкова О.И. Основы туризма. – М., 2008.
18. Лесник А.Л., Мацицкий И.П., Чернышев А.В. Организация и управление гостиничным бизнесом. - М., 2007.
19. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. – М., 2008.
20. Сенин В.С. Введение в туризм. - М., 2005.
21. Туризм и гостиничное хозяйство./ Под ред. Чудновского. А. Д. – М., 2008.
Другие готовые работы по теме «техника и технология в социально-культурном сервисе и туризме»