Готовые работы → Литература
вопросы к госам Былина как жанр исторической поэзии Отличие былин от исторической песни. Характер обобщения. Связь с историей. Образы богатыре
2009
Важно! При покупке готовой работы
010-09-09
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
1. Былина как жанр исторической поэзии. Отличие былин от исторической песни. Характер обобщения. Связь с историей. Образы богатырей.
2. «Слово о полку Игореве» и его эпоха. Главные проблемы современного изучения «Слова».
3. М.В. Ломоносов и русский классицизм. Творчество М.В. Ломоносова в школьном изучении.
4. Социально-исторические и нравственно- философские мотивы комедии Фонвизина «Недоросль». Типология героев, проблема комического. 5. Н.М. Карамзин и «карамзинизм» конца 18 века.
6. Тема Дон Джуана в мировой литературе и её преломление в творчестве А.С. Пушкина. Методика изучения «Маленьких трагедий в школе».
7. Грибоедов «Горе от ума»: образы, проблематика, традиции народного театра, речевое новаторство. Изучение комедии в школьном историко-литературном курсе.
8. «Душа» как главная проблема творчества Н.В. Гоголя. (от «Вечеров на хуторе близ Диканьки» к «Мёртвым душам»). Гоголь в школе.
9. Гедонизм и индивидуализм как философская проблема «Евгения Онегина» и «Героя нашего времени», изучение этих романов в школе: композиция, психологический анализ, роль пейзажа.
10. Типологические особенности романтической поэмы. (на материале творчества Пушкина, Рылеева и Лермонтова.
11. Своеобразие лирического героя в поэзии 1 половины 19 века. На материале творчества Пушкина и любого поэта по выбору студента
12. Концепция истории и человека в романе-эпопее Л.Н. Толстого «Война и мир». Особенности изучения романа в школе
13. Типологические особенности философских романов-трагедий Ф.М. Достоевского. Достоевский в школе: проблемы изучени
13. Три эпохи русской жизни в романах И.А. Гончарова. («Обыкновенная история», «Обломов», «Обрыв»). И.А. Гончаров в школе.
14. Новаторство А.П. Чехова - драматурга. Проблемы изучения комедии «Вишнёвый сад» в школе.
15. Типологические особенности философских романов И.С. Тургенева («Рудин», «Отцы и дети»). Проблема изучения «Отцы и дети» в школе.
16. Творчество поэта 20 века (А.Блок) в контексте историко-литературного процесса. Методика изучения лирики в школе.
17. Концепция национальной истории в прозе И.А. Бунина: «Деревня». Творчество И.А. Бунина в школе
18. Роман «Мастер и Маргарита» в контексте европейского философского романа. Гёте и Булгаков. Проблемы изучения творчества М. Булгакова в школе: темы сочинений и принципы их написания.
19. Тихий Дон Шолохова как роман –эпопея. Отличие «Тихого Дома» от романа –эпопеи 19 века. Принципы анализа романа –эпопеи «Тихий Дон» в программах для образовательных школ
20. Основные лейтмотивы прозы А. Платонова, соотношение трагического и комического в прозе А. Платонова. Урок биографии писателя в историко-литературном курсе. Мотивация поведения данной формы урока при монографическом изучении творчества Платонова в 11 классе школы. Задачи урока.
21. Деревенская проза: традиции, мотивы, образы, художественные особенности (В. Белов, В. Асафьев, Б. Можаев, В. Распутин)