или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыЛитература

вопросы к госам Былина как жанр исторической поэзии Отличие былин от исторической песни. Характер обобщения. Связь с историей. Образы богатыре

2009

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

010-09-09

приблизительное количество страниц: 99



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 700 р.


Содержание

1.    Былина как жанр исторической поэзии. Отличие былин от исторической песни. Характер обобщения. Связь с историей. Образы богатырей.
2.    «Слово о полку Игореве» и его эпоха. Главные проблемы современного изучения «Слова».
3.    М.В. Ломоносов и русский классицизм. Творчество М.В. Ломоносова в школьном изучении.
4.    Социально-исторические и нравственно- философские мотивы комедии Фонвизина «Недоросль». Типология героев, проблема комического. 5.    Н.М. Карамзин и «карамзинизм» конца 18 века.
6.    Тема Дон Джуана в мировой литературе и её преломление в творчестве А.С. Пушкина.  Методика изучения «Маленьких трагедий в школе».
7.    Грибоедов «Горе от ума»: образы, проблематика, традиции народного театра, речевое новаторство.  Изучение комедии в школьном историко-литературном курсе.
8.    «Душа» как главная проблема творчества Н.В. Гоголя. (от «Вечеров на хуторе близ Диканьки» к «Мёртвым душам»). Гоголь в школе.
9.    Гедонизм и индивидуализм как философская проблема «Евгения Онегина» и  «Героя нашего времени», изучение этих романов в школе: композиция, психологический анализ, роль пейзажа.
10.     Типологические особенности романтической поэмы. (на материале творчества Пушкина, Рылеева и Лермонтова.
11.    Своеобразие лирического героя в поэзии 1 половины 19 века. На материале творчества Пушкина и любого поэта по выбору студента
12.    Концепция истории и человека в романе-эпопее Л.Н. Толстого «Война и мир». Особенности изучения романа в школе
13. Типологические особенности философских романов-трагедий Ф.М. Достоевского. Достоевский в школе: проблемы изучени
13.    Три эпохи русской жизни в романах И.А. Гончарова. («Обыкновенная история», «Обломов», «Обрыв»). И.А. Гончаров в школе.
14.    Новаторство А.П. Чехова - драматурга. Проблемы изучения комедии «Вишнёвый сад» в школе.

15.    Типологические особенности философских романов И.С. Тургенева («Рудин», «Отцы и дети»). Проблема изучения «Отцы и дети» в школе.
16.    Творчество поэта 20 века (А.Блок) в контексте историко-литературного процесса. Методика изучения лирики в школе.
17.    Концепция национальной истории в прозе И.А. Бунина: «Деревня». Творчество И.А. Бунина в школе
18.    Роман «Мастер и Маргарита» в контексте европейского философского романа. Гёте и Булгаков. Проблемы изучения творчества М. Булгакова в школе: темы сочинений и принципы их написания.

19.    Тихий Дон Шолохова как роман –эпопея. Отличие «Тихого Дома» от романа –эпопеи 19 века. Принципы анализа романа –эпопеи «Тихий Дон» в программах для образовательных школ
20.    Основные лейтмотивы прозы А. Платонова, соотношение трагического и комического в прозе А. Платонова. Урок биографии писателя в историко-литературном курсе. Мотивация поведения данной формы урока при монографическом изучении творчества Платонова в 11 классе школы. Задачи урока.
21.    Деревенская проза: традиции, мотивы, образы, художественные особенности (В. Белов, В. Асафьев, Б. Можаев, В. Распутин)









 




Цена: 700 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «литература»