Готовые работы → Коммерческое право
Законодательство о рекламе.+ 1 зад
2006
Важно! При покупке готовой работы
06-4-278
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Законодательство о рекламе
Задача
Администрация одного из овощных магазинов заключила с овощной базой договор о хранении 20 тонн картофеля, приобретенного магазином для реализации. картофель был заложен на хранение в оборудованный подвал жилого дома, где так же хранилось 10 тонн картофеля, принадлежащей овощной базе. В результате значительного подьхма воды в реке Енисей в период осенних наводнений картофель оказался залит водой и испрчен. Магазин потребовал от овощной базы передать ему 20 тонн картофеля из другого хг\ранилища. Председатель овощной базы в арбитражном суде заявил, что порча произошла в результате действий стихийного харарктера, т.е. непреодолимой силы, в силу чего овощная база должна быть освобождена от возмещения ущерба.
Как решить спор?
Список использованной литературы.
- Конституция РФ (принята всенародным голосованием 12.12.1993);
- ФЗ от 13.03.2006 38-ФЗ ( ред. от 09.02.2007) О рекламе (принят ГД ФС РФ 22.02.2006);
- ФЗ от 27.12.2002 184-ФЗ (ред. от 09.05.20058) О техническом регулировании (принят ГД ФС РФ 15.12.2002);
- ФЗ от 27.07.2006 149-ФЗ Об информации, информационных технологиях и о защите информации (принят ГД ФС РФ 08.02.2006);
- ФЗ от 18.07.1995 108-ФЗ О рекламе (принят ГД ФС РФ 14.06.1995) (утратил силу с 01.06.2006);
- ГК РФ (часть вторая) от 26.01.1996 14-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.12.1995) (ред. от 26.01.2007);
- Аполлонов А.О.,Страунинг Э.Л. Новеллы в законодательстве о рекламе в жилищной сфере//Жилищное право.2006.7;
- Васьковский Е.В. Цивилистическая методология. Учение о толковании и применении гражданских законов. М.,2002;
- Кашанина Т.В. Оценочные понятия в советском праве//Правоведение.1976.1;
- Колодина И. Просроченные регламенты//Российская газета.2006.13;
- Свердлык Г.А.,Андреев А.Н.,Страунинг Э.Л. Проблемы рекламных правоотношений: Учебное пособие. М.,2002;