Готовые работы → Медицина
Ярмарка, как форма продвижения медицинских продуктов.
2004
Важно! При покупке готовой работы
04-3-85
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Введение...2
1. Понятие, классификация и значение ярмарок....3
2. Организация участие в выставках и ярмарках...5
3. Красноярская выставка-ярмарка Енисеймедика.12
Заключение.13
Список использованной литературы..........14
Список использованной литературы.
1. Академия рынка: маркетинг/ под ред. Дайан А., Букерель Ф. - Москва. Экономика. 1993. 2. Герчикова И.Н. Международное коммерческое дело: учебник для вузов - Москва. Банки и биржи. ЮНИТИ. 1996. 3. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности - Москва. Издательство Гелла- принт. 1996. 4. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг (сто вопросов сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке) - Москва. Международные отношения. 1991. 5. Картер Г. Эффективная реклама - Москва. Прогресс. 1991. 6. Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации - Москва. 1997. 7. Маркетинг/ под. ред. Романова А.Н. Москва. Банки и биржи. ЮНИТИ. 1996. 8. Маркетинг/ под. ред. Уткина А.П. Москва. 1998. 9. Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга - Москва. 1997. 10. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность - Москва. 1998. 11. Семенцова Т. Современные технологии выставочного маркетинга // Вопросы экономики - 2001 - 3. 12. Роль выставок и ярмарок в продвижении товара // Практический маркетинг 2001 - 3.