Готовые работы → Административное право
курсовая работа: Основные черты российского федерализма. Особенности отдельных типов субъектов Федерации
2006
Важно! При покупке готовой работы
06-3-228(1)
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение ..3
Глава 1. Основные черты российского федерализма .4
1.1. Исторические корни российского федерализма ..4
1.2. Конституционно-правовой статус субъектов Российской Федерации .6
Глава 2. Особенности отдельных типов субъектов Федерации ..14
2.1. Конституционно-правовой статус республик ....14
2.2. Правовое положение областей, краев, городов федерального значения, автономной области и Чукотского автономного округа ...18
2.3. Правовое положение автономных округов,
входящих в состав края, области ..22
Заключение ....28
Список использованных источников ...29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г.
2. Федеральный конституционный закон О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации от 17 декабря 2001 г. 6-ФКЗ.
3. Федеральный конституционный закон Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Пермской области и Коми-Пермяцкого автономного округа от 25 марта 2004 г. 1-ФКЗ.
4. Федеральный конституционный закон Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Красноярского края, Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа и Эвенкийского автономного округа от 14 октября 2005 г. 6-ФКЗ.
5. Федеральный конституционный закон Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Камчатской области и Корякского автономного округа от 12 июля 2006 г. 2-ФКЗ.
6. Федеральный конституционный закон Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Иркутской области и Усть-Ордынского Бурятского автономного округа от 30 декабря 2006 г. 6-ФКЗ.
7. Федеральный закон от 24 июня 1999 г. 119-ФЗ О принципах и порядке разграничения предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
8. Закон РФ О статусе столицы Российской Федерации от 15 апреля 1993 г. 4802-1 (в ред. от 22.08.2004 122-ФЗ).
9. Договор о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти города федерального значения г. Москвы от 16 июня 1998 г.
10. Договор о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Республики Саха (Якутия) от 29 июня 1995 г.
11. Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 27 июля 92-О по запросу группы депутатов Государственной Думы о проверке соответствия Конституции Российской федерации отдельных положений Конституции Республики Адыгея, Республики Башкортостан, Республики Ингушетия, Республики Коми, Республики Северная Осетия Алания и Республики Татарстан.
12. Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 14 июля 1997 г. 12-П по делу о толковании содержащегося в ч. 4 ст. 66 Конституции Российской Федерации положения о вхождении автономного округа в состав края, области.
13. Устав Красноярского края от 29 февраля 1996 г. 8-252 (в ред. от 02.02.2006 17-4429).
14. Устав г. Москвы от 28 июня 1995 г. (в ред. от 22. 10. 2003 г.).
15. Абдулатипов Р.Г. Федералогия. СПб., 2004. 320 с.
16. Аринин А.Н. К новой стратегии развития России. Федерализм и гражданское общество. М., 2000. 284 с.
17. Безруков А.В. Особенности конституционно-правового статуса субъектов Российской Федерации: Учеб. пособие. Красноярск, 2005. 116 с.
18. Игнатов В.Г., Бутов В.И. Регионоведение (методология, политика, экономика, право). Ростов н/Д, 1998. - 320 с.
19. Симонян Г.Р. Механизм обеспечения интересов субъектов Российской Федерации в деятельности органов государственной власти // Журнал российского права. 2006. 3. С. 44-52.
20. Собянин С.С. Правовые основы социального развития субъектов Федерации // Журнал российского права. 2005. 12. С. 43-52.
21. Стрельников Г.А. Федеративные отношения: становление, развитие, тенденции. М., 2001. - 128 с.
22. Курашвили К.Т. Федеративная организация Российского государства. М., 2000. - 172 с.
23. Республики в составе Российской Федерации: правовой статус и перспективы развития. Материалы парламентских слушаний. 17 февраля 1998 г. Вып. 7. - 79 с.
24. Чертков А.Н. Возможности совершенствования субъектного состава РФ // Журнал Российского права. 2005. 11. С. 31-39.
25. Чиркин В.Е. Предметы ведения Федерации и ее субъектов: разграничение, сотрудничество, субсидиарность // Государство и право 2002 5. С. 5-12.
26. Чиркин В.Е Государственная власть субъекта Федерации // Государство и право. 2000. 10. С. 5-12.