или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыЦенообразование

Ценообразование на продукцию производственно-технического назначения.

2006

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

06-9-151

приблизительное количество страниц: 29



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.



Содержание

Введение 3

1. Ценообразование. Законодательная база 4

2. Постановка задач и целей ценообразования 7

3. Установление цен на продукцию производственно-

технического назначения 9

4. Основные проблемы ценообразования на продукцию

производственно-технического назначения 13

4.1 Выбор метода ценообразования на продукцию производственно-технического назначения 16 4.2 Параметрическое ценообразование 17

Заключение 23

Приложение 24

Список литературы 29

 

Список литературы

1. Дихтль Е., Хершген Х. Ценообразование. - М: Высш. шк.: Инфра-М, 2004.

2. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2000.

3. Курс экономики: Учебник. 3-е изд., доп./под ред. Б. А. Райсберга. Москва: ИНФРА-М, 2000.

4. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование: Учебник. Сборник деловых ситуаций. Тесты. 2-е изд., доп. и испр. М., Издательство БЕК, 2001.

5. Макконнелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс: Принципы, проблемы и политика. В 2т.

6. Т. А. Слепнева, Е. В. Яркин. Цены и ценообразование: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2001.

7. Современное ценообразование. Общедоступный учебный курс.- Ростов-на-Дону: издательство Феникс, 2002.

8. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. М.: ЭКМОС, 2004.

9. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 2003.

10. Malcolm H. B/ McDonald and Peter Morris. The Marketing Plan: A pictorial guide for managers. Butterworth-Heinemann Ltd.

 





Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «ценообразование»