Готовые работы → Ценообразование
Ценообразование на продукцию производственно-технического назначения.
2006
Важно! При покупке готовой работы
06-9-151
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Список литературы
1. Дихтль Е., Хершген Х. Ценообразование. - М: Высш. шк.: Инфра-М, 2004. 2. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2000. 3. Курс экономики: Учебник. 3-е изд., доп./под ред. Б. А. Райсберга. Москва: ИНФРА-М, 2000. 4. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование: Учебник. Сборник деловых ситуаций. Тесты. 2-е изд., доп. и испр. М., Издательство БЕК, 2001. 5. Макконнелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс: Принципы, проблемы и политика. В 2т. 6. Т. А. Слепнева, Е. В. Яркин. Цены и ценообразование: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2001. 7. Современное ценообразование. Общедоступный учебный курс.- Ростов-на-Дону: издательство Феникс, 2002. 8. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. М.: ЭКМОС, 2004. 9. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 2003. 10. Malcolm H. B/ McDonald and Peter Morris. The Marketing Plan: A pictorial guide for managers. Butterworth-Heinemann Ltd.