Готовые работы → Финансы
Интегрированные бизнес-группы
2006
Важно! При покупке готовой работы
06-0323
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
курсовой работы: 06-0323
Тема: Интегрированные бизнес-группы
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты слияния и поглощения организаций 4
1.1. Понятие слияния и поглощения 4
1.2. Возможности и риски организационных перестроек 4
1.3. Классификация основных типов слияний и поглощений компаний 7
1.4. Цели и мотивы компаний в сделках слияний и поглощений 12
2. Стратегические межфирменные альянсы. Обзор западной литературы 15
2.1. Экономическое содержание стратегических альянсов 15
2.2. Факторы создания стратегических альянсов 18
2.3. Отраслевые особенности альянсов 21
2.4. Роль государства в регулировании альянсов 24
3. Интегрированные бизнес-группы в Российской экономике 26
3.1. Методологические подходы 26 3.2. Особенности российской интегрированной бизнес-группы 27 3.3. Позитивные аспекты формирования ИБГ 30 3.4. Стратегия взаимоотношений государства и деловых кругов 34Заключение 41
Список используемой литературы 45
Приложение 1 47
Список используемой литературы
1. А. Дынкин, А. Соколов, Интегрированные бизнес-группы в Российской экономике //Вопросы экономики. - 2002. - 4. с. 78 93.
2. Аккерман Ш., Свирщевская А. Азбука M&A // Рынок ценных бумаг.-2003 - 6. с. 33-35.
3. Дж. К. Ван Хорн. Основы управления финансами. М.: "Финансы и статистика", 1996 г., с. 248.
4. Галпин Т., Хэндон М. Полное руководство по слияниям и поглощениям компаний. М.:"Вильямс", 2005. с. 150. 5. Гарднер Д. и др., "Привлечение капитала", М.:"Джон Уайли энд Санз".- 2002. с. 320. 6. Завьялова Е., Этокова Е. Международные слияния и поглощения: опыт Запада. "Рант". - 2003. с. 140.7. Рудык Н.Б. "Конгломеративные слияния и поглощения: Книга о пользе и вреде непрофильных активов", М.: "Зона ИКС".-2003. с. 258.
8. Ляпина С. Слияния и поглощения признак развитой рыночной экономики // Рынок ценных бумаг.-2004 - 1. с. 16-19. 9. Майклсон В., Салин П. Проблемы управления репутацией компании при осуществлении поглощения. // Слияния и поглощения.- 2003- 1. с.40-45.10. М. Бобина Стратегические межфирменные альянсы // Вопросы экономики. 2002. - 4. с. 96 110.
11. Хэй Д., Моррис Д. Теория организации промышленности: В 2 т./Пер. с англ. под ред. А.Г. Слуцкого. СПб.: Экон. Школа Т.2 - 1999 - 590с.12. Inside the Mind of the CEO. 1998. World Economic Forum Annual Meeting, WEF-Price Waterhousc, Davos, 1998, p. 5.
13. Gomes-Cassеres В. The Alliance Revolution. Cambridge, Harvard University Press, 1996, p. 10.
14. Coase R. The Nature of the Firm. - Economica, 1937, No 4, p. 391.
15. Уильямсон О, Экономические институты капитализма. СПб.: Лениздат, 1996, с. 147-149.
16. Kogut В. Joint Ventures: Theoretical and Empirical Perspectives. Strategic Management Journal, 1988, vol. 9, No 4, p. 319-332; Kogut B. The Network as Knowledge: Generative Rules and the Emergence of Structure. - Strategic Management Journal, 2000, vol. 21,No3, p. 405-425.
17. Das Т.К, Tеng Bing-Shеng. A Resource-based Theory of Strategic Alliances. - Journal of Management, 2000, vol. 26, No 1, p. 37-38.
18. Dodgson M. The Strategic Management of R&D Collaboration. Technology Analysis & Strategic Management, 1992, vol. 4, No 3, p. 231.
19. Dussauge P., Garrette В., Mitchell W. Learning from Competing Partners: Outcomes and Durations of Scale and Link Alliances in Europe, North America and Asia. - Strategic Management Journal, 2000, vol. 21, No 2, p. 99.
20. Spеkman R., Isabella L., MacAvoy Т. Alliance Competence. N.Y.: John Willey & Sons, Inc., 2000, p. 37.
21. Eisenhardt К., Schoonhoven С. Resource-based View of Strategic Alliance Formation: Strategic and Social Effects in Entrepreneurial Firms. - Organization Science, 1996, vol. 7, No 2, p. 137.
22. Gomcs-Casseres B. Op. cit., p. 34, 53.
23. Global Strategics. Insights from the World's Loading Thinkers. Cambridge, Harvard Business Review Book Series, 1994, p. 129.
24. Ohmaе К. The Global Logic of Strategic Alliances. - Harvard Business Review, 1989, vol. 67, No 2, p. 143-154; Ohmaе K. Putting Global Logic First. - Harvard Business Review, 1995, vol. 73, No 1, p. 119-125.
25. Doz Y.. Hamеl G. Alliance Advantage: The Art of Creating Value through Partnering. Cambridge, Harvard Business School Press, 1998.
26. Hamеl G., Doz Y., Prahalad C. Collaborate with Your Competitors - and Win. Harvard Business Review, 1989, vol. 67, No 1, p. 133-139; Sasaki T. What the Japanese Have Learned from Strategic Alliances. - Long Range Planning, 1993, vol. 26, No 6, p. 41-53.
27. Serapio M., Cascio W. End-games in International Alliances. - Academy of Management Executive, 1996, vol. 10, No 1, p. 63.
28. Vyas N., Shelburn W., Rogers D. An Analysis of Strategic Alliances: Forms, Functions and Framework. - Journal of Business & Industrial Marketing, 1995, vol. 10, No 3, p. 52.
29. Портер М. Международная конкуренция. М.: Международные отношения, 1993, с.87.
30. Making Choices, Doing Deals: Creating Value in the Financial Services Industry. Arthur Andersen Research Papers, 2001, issue 5, winter, p. 19.