Готовые работы → Управление качеством
курсовая работа. Показатели качества вар. 2. 1. Теоретическая часть. Показатели качества: единичные, комплексные, интегральные и их оценка. Методы измерения показателей качества: органолептический; инструментальный; расчетный; социологический; экспертный. Определение коэффициента конкордации. 3. Задача. Рассчитать комплексные, интегральные показатели качества холодильников, задавая их весовыми коэффициентами (таблица 2). Сравнить конкурентоспособность холодильников. 4.Матрица ответственности. Построить матрицу ответственности по ГОСТ Р ИСО 9001 2001.
2006
Важно! При покупке готовой работы
06-4-94
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
вар. 2
1. Теоретическая часть. Показатели качества: единичные, комплексные, интегральные и их оценка. Методы измерения показателей качества: органолептический; инструментальный; расчетный; социологический; экспертный. Определение коэффициента конкордации.
2. Тест.
а) Проверка качества основывается:
1) на безличных отчётах аудита;
2) атмосфере обвинения;
3) объективных фактах и доказательствах;
4) формальном документированном отчете;
5) все верно.
б) Используя критерий ориентированный на потребителя, необходимо определить
1) какими характеристиками должен обладать товар или услуга, чтобы апеллировать к наибольшему числу клиентов;
2) баланс между исполнением услуги и ценой, приемлемой для клиента;
3) соответствие требованиям спецификации.
в) Взаимопонимание с покупателем это
1) забота и персонифицированное внимание, оказываемое клиентам;
2) степень соответствия проектным спецификациям;
3) восприятие, сформированное в сознании потребителя.
3. Задача. Рассчитать комплексные, интегральные показатели качества холодильников, задавая их весовыми коэффициентами (таблица 2). Сравнить конкурентоспособность холодильников.
4.Матрица ответственности. Построить матрицу ответственности по ГОСТ Р ИСО 9001 2001.
5. Описание единичного процесса.
Единичный процесс Процесс монтажа охранно-пожарной сигнализации с последующей постановкой на пульт централизованной охраны .13
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
- ГОСТ Р ИСО 9000 2001. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь.
- ГОСТ Р ИСО 9001 2001. Системы менеджмента качества. Требования.
- Ильенкова, С.Д. Управление качеством: Учебник для вузов [Текст] / С.Д. Ильенкова, Н.Д. Ильенкова, В.С. Мхитарян и др.; Под ред. С.Д. Ильенковой. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИДАНА, 2003. 334 с.
- Исикава, К. Японские методы управления качеством [Текст] / К. Исикава. М.: Экономика, 1998. 216 с.
- Квалиметрия, управление качеством, сертификация (для химико-лесного комплекса): Учеб. пособие [Текст] / С.М. Репях, В.В. Левшина, А.Г. Ковалёв. Красноярск: СибГТУ, 1999. 252 с. Ч. 1 и 2.
- Квалиметрия, управление качеством, сертификация (для химико-лесного комплекса): Учеб. пособие [Текст] / С.М. Репях, В.В. Левшина, А.Г. Ковалёв. Красноярск: СибГТУ, 1999. 185 с. Ч. 3 и 4.
- Квалиметрия, управление качеством, сертификация (для химико-лесного комплекса): Учеб. пособие [Текст] / С.М. Репях, В.В. Левшина, А.Г. Ковалёв. Красноярск: СибГТУ, 1999. 95 с. Ч. 5.
- Крылова, Г.Д. Основы стандартизации, сертификации и метрологии: Учебник для вузов [Текст] / Г.Д. Крылова. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ, 2002. 711 с.
- Федюкин В.К. Основы квалиметрии. Управление качеством продукции [Текст]: учеб. пособие / В.К. Федюкин. М.: Филинъ, 2004. 295 с.
- Фомин, В.Н. Квалиметрия. Управление качеством. Сертификация [Текст]: учеб. пособие / В.Н. Фомин. М.: Ось89, 2002. 384 с.
- Хаксевер, К. и др. Управление и организация в сфере услуг [Текст] / К. Хаксевер, Б. Рендер, Р. Рассел, Р. Мердик. 2-е изд. / Пер. с англ. Под ред. В.В. Кулибановой. СПб.: Питер, 2002. 752 с.: ил. (Серия Теория и практика менеджмента).
- Шишкин, И.Ф. Метрология, стандартизация и управление качеством: учеб. для вузов [Текст] / И.Ф. Шишкин; под ред. акад. Н.С. Соломенко. М.: Изд-во стандартов, 1990. 342 с.