или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыУправление качеством

Международная и региональная стандартизация в области охраны окружающей среды, вар.4

2006

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

06-4-254




Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 500 р.


Содержание

 

Вариант 4

 

1. Теоретическая часть. Международная и региональная стандартизация в области охраны окружающей среды. Системы экологического управления на базе стандартов ИСО серии 14000.

 

2. Тест.

 

а) В отчет о результате корректирующих воздействий можно не включать:

 

1)           лицо, которое должно выполнить корректирующие мероприятия;

 

2)     вид осуществленной коррекции;

 

3)           виновного в отказе;

 

4)     когда коррекция эффективна;

 

5)           какой недостаток системы вызвал ошибку.

 

б) Завоевание лояльности клиента можно осуществить путем ...

 

1)           рассмотрения и удовлетворения жалоб;

 

2)     организации привлечения новых клиентов;

 

3)           создания новой продукции.

 

в) Гарантия на продукцию становится ценной для клиента, если она ...

 

1)           легка для понимания и обсуждения;

 

2)     соответствует данным обещаниям;

 

3)     не принимается;

 

4)     не удовлетворяется.

 

3. Задача. Результаты ранжирования 5-ю экспертами 7-ми объектов экспертизы приведены в таблице 4. Вычислить коэффициент конкордации, весомости объектов экспертизы и построить ранжированный ряд.

 

4.Матрица ответственности. Построить матрицу ответственности по ГОСТ Р ИСО 9001 - 2001.

 

 

5. Описание единичного процесса.

Единичный процесс

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1.                  ГОСТ Р ИСО 9000 2001. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь.

2.                  ГОСТ Р ИСО 9001 2001. Системы менеджмента качества. Требования.

3.                  Ильенкова, С.Д. Управление качеством: Учебник для вузов [Текст] / С.Д. Ильенкова, Н.Д. Ильенкова, В.С. Мхитарян и др.; Под ред. С.Д. Ильенковой. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИДАНА, 2003. 334 с.

4.                  Исикава, К. Японские методы управления качеством [Текст] / К. Исикава. М.: Экономика, 1998. 216 с.

5.                  Квалиметрия, управление качеством, сертификация (для химико-лесного комплекса): Учеб. пособие [Текст] / С.М. Репях, В.В. Левшина, А.Г. Ковалёв. Красноярск: СибГТУ, 1999. 252 с. Ч. 1 и 2.

6.                  Квалиметрия, управление качеством, сертификация (для химико-лесного комплекса): Учеб. пособие [Текст] / С.М. Репях, В.В. Левшина, А.Г. Ковалёв. Красноярск: СибГТУ, 1999. 185 с. Ч. 3 и 4.

7.                  Квалиметрия, управление качеством, сертификация (для химико-лесного комплекса): Учеб. пособие [Текст] / С.М. Репях, В.В. Левшина, А.Г. Ковалёв. Красноярск: СибГТУ, 1999. 95 с. Ч. 5.

8.                  Крылова, Г.Д. Основы стандартизации, сертификации и метрологии: Учебник для вузов [Текст] / Г.Д. Крылова. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ, 2002. 711 с.

9.                  Федюкин В.К. Основы квалиметрии. Управление качеством продукции [Текст]: учеб. пособие / В.К. Федюкин. М.: Филинъ, 2004. 295 с.

10.              Фомин, В.Н. Квалиметрия. Управление качеством. Сертификация [Текст]: учеб. пособие / В.Н. Фомин. М.: Ось89, 2002. 384 с.

11.              Шишкин, И.Ф. Метрология, стандартизация и управление качеством: учеб. для вузов [Текст] / И.Ф. Шишкин; под ред. акад. Н.С. Соломенко. М.: Изд-во стандартов, 1990. 342 с.

 



Цена: 500 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «управление качеством»