Готовые работы → Управление качеством
Показатели качества. СибГТУ, вар 2
2006
Важно! При покупке готовой работы
06-4-175
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Вар. 2
1. Теоретическая часть. Показатели качества: единичные, комплексные, интегральные и их оценка. Методы измерения показателей качества: органолептический; инструментальный; расчетный; социологический; экспертный. Определение коэффициента конкордации.
2. Тест.
а) Проверка качества основывается:
1) на безличных отчётах аудита; 2) атмосфере обвинения; 3) объективных фактах и доказательствах; 4) формальном документированном отчете; 5) все верно.
б) Используя критерий ориентированный на потребителя, необходимо определить
1) какими характеристиками должен обладать товар или услуга, чтобы апеллировать к наибольшему числу клиентов; 2) баланс между исполнением услуги и ценой, приемлемой для клиента; 3) соответствие требованиям спецификации.
в) Взаимопонимание с покупателем это
1) забота и персонифицированное внимание, оказываемое клиентам; 2) степень соответствия проектным спецификациям; 3) восприятие, сформированное в сознании потребителя. 3. Задача. Рассчитать комплексные, интегральные показатели качества холодильников, задавая их весовыми коэффициентами (таблица 2). Сравнить конкурентоспособность холодильников.
4.Матрица ответственности. Построить матрицу ответственности по ГОСТ Р ИСО 9001 2001.
5. Описание единичного процесса.
Рис. 2 Единичный процесс
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. ГОСТ Р ИСО 9000 2001. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь.
2. ГОСТ Р ИСО 9001 2001. Системы менеджмента качества. Требования.
3. Ильенкова, С.Д. Управление качеством: Учебник для вузов [Текст] / С.Д. Ильенкова, Н.Д. Ильенкова, В.С. Мхитарян и др.; Под ред. С.Д. Ильенковой. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИДАНА, 2003. 334 с.
4. Исикава, К. Японские методы управления качеством [Текст] / К. Исикава. М.: Экономика, 1998. 216 с.
5. Квалиметрия, управление качеством, сертификация (для химико-лесного комплекса): Учеб. пособие [Текст] / С.М. Репях, В.В. Левшина, А.Г. Ковалёв. Красноярск: СибГТУ, 1999. 252 с. Ч. 1 и 2.
6. Квалиметрия, управление качеством, сертификация (для химико-лесного комплекса): Учеб. пособие [Текст] / С.М. Репях, В.В. Левшина, А.Г. Ковалёв. Красноярск: СибГТУ, 1999. 185 с. Ч. 3 и 4.
7. Квалиметрия, управление качеством, сертификация (для химико-лесного комплекса): Учеб. пособие [Текст] / С.М. Репях, В.В. Левшина, А.Г. Ковалёв. Красноярск: СибГТУ, 1999. 95 с. Ч. 5.
8. Крылова, Г.Д. Основы стандартизации, сертификации и метрологии: Учебник для вузов [Текст] / Г.Д. Крылова. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ, 2002. 711 с.
9. Федюкин В.К. Основы квалиметрии. Управление качеством продукции [Текст]: учеб. пособие / В.К. Федюкин. М.: Филинъ, 2004. 295 с.
10. Фомин, В.Н. Квалиметрия. Управление качеством. Сертификация [Текст]: учеб. пособие / В.Н. Фомин. М.: Ось89, 2002. 384 с.
11. Хаксевер, К. и др. Управление и организация в сфере услуг [Текст] / К. Хаксевер, Б. Рендер, Р. Рассел, Р. Мердик. 2-е изд. / Пер. с англ. Под ред. В.В. Кулибановой. СПб.: Питер, 2002. 752 с.: ил. (Серия Теория и практика менеджмента).
12. Шишкин, И.Ф. Метрология, стандартизация и управление качеством: учеб. для вузов [Текст] / И.Ф. Шишкин; под ред. акад. Н.С. Соломенко. М.: Изд-во стандартов, 1990. 342 с.